Google предоставляет широчайшие возможности в настройке медийной рекламы. Объявления размещаются в мобильных приложениях и на сайтах Контекстно-медийной сети, в том числе в Gmail и YouTube. К услугам рекламодателей – более 2 миллионов площадок различной направленности и обширная аудитория, среди которой вы гарантированно найдете своих клиентов.
Несколько видов таргетинга
Система позволяет сегментировать целевую аудиторию по нескольким критериям (пол, возраст, интересы, уровень дохода), настраивать временной и географический таргетинг, учитывать поисковые запросы и активность пользователей на определенных сайтах. Благодаря расширенному таргетингу найти свою аудиторию в контекстно-медийной сети очень легко.
Показы на тематических площадках
Объявления показываются на площадках, тематика которых пересекается с рекламируемым продуктом. Такой подход позволяет исключить нецелевые показы и сделать рекламную кампанию максимально эффективной.
Широкий выбор форматов объявлений
В зависимости от особенностей продукта и параметров рекламной кампании можно выбрать любой формат: графические, текстово-графические, анимационные, видео объявления. Есть возможность добавлять интерактивные элементы для взаимодействия с пользователями и запускать адаптивные объявления, которые оптимизируются системой автоматически.
Эффективный ремаркетинг
Инструмент ремаркетинга используется для повторного напоминания пользователям о продукте, сайте, компании. Система позволяет возвращать на сайт посетителей, которые взаимодействовали с площадкой, но не совершили покупку.
Повышение узнаваемости бренда. Креативно оформленные объявления на практике работают гораздо эффективнее, чем текстовые. Яркие, оригинальные баннеры с элементами графики, видео и анимации запоминаются пользователям – при такой подаче рекламируемый бренд имеет все шансы быстро стать узнаваемым и популярным.
Эффективное привлечение клиентов. Медийная реклама помогает продавать, находить новых заказчиков и партнеров, формировать лояльность аудитории к продукту. Интенсивное наращивание продаж позволяет быстро окупить средства, вложенные в запуск рекламной кампании.
Быстрый результат. Не нужно ждать месяцы, пока сработают технологии поискового продвижения. Медийная реклама в Гугл позволяет получать лидов сразу после запуска рекламной кампании.
Работаем без ограничений по минимальным рекламным бюджетам
Ежемесячно анализируем, рекомендуем, ищем новые маркетинговые решения вместе с вами!
Если вы хотите заказать медийную рекламу в Google, выбирайте проверенного исполнителя. Ведением рекламных кампаний в Аваде занимаются специалисты высокого уровня. Колоссальный опыт работы позволяет учитывать мельчайшие нюансы в настройках, чтобы каждое объявление привлекало максимальное количество целевых пользователей.
Цена медийной рекламы в Гугл Эдвордс формируется из двух составляющих – ведения кампании и оплаты за показы/переходы. Мы предоставляем клиентам детальные отчеты, которые содержат полную информацию о количестве показов и кликов, местах размещения и эффективности каждого объявления. Заказчик видит, на что расходуется бюджет рекламной кампании и какую пользу приносит реклама бизнесу.
Мы непрерывно анализируем ход рекламной кампании и при необходимости вносим необходимые изменения, корректируем ставки и настройки таргетинга, меняем внешний вид и текстовое наполнение объявлений – такой подход гарантирует, что ваш проект будет развиваться по плану без неприятных неожиданностей.
Цена медийной рекламы в Google Adwords рассчитывается индивидуально. Для просчета направьте нам информацию о своем проекте, опишите специфику бизнеса и основные цели, которых вы желаете достичь. Со своей стороны мы гарантируем формирование индивидуальной стратегии продвижения вашего продукта, качественную профессиональную настройку и высокую эффективность рекламы.
Нас советуют своим друзьям и коллегам: более 70% клиентов приходят по рекомендации