Google Merchant Center – это единая онлайн-платформа, с помощью которой интернет-магазины эффективно продвигают свои товары, повышают продажи и развивают бизнес. Инструмент позволяет подключить весь ассортимент торговой площадки к рекламному сервису Google Ads и показывать товарные объявления с ценами в результатах поисковой выдачи. Пользователи видят подборку нужных товаров непосредственно на странице поиска, за счет чего эффективность продаж существенно возрастает.
Рассмотрим детально, как и для чего можно использовать Google Merchant Center. Инструмент подходит для розничных интернет-магазинов с большим количеством товарных позиций и динамичным обновлением ассортимента и цен. Загруженные товары показываются:
Рекламные объявления имеют привлекательный внешний вид и содержат всю необходимую информацию для первоначального ознакомления с продуктом: фото, цену, наименование, краткое описание.
Интеграция с Google Merchant Center позволяет эффективно управлять интернет-продажами.
Подключение к рекламной платформе решает проблему продвижения товаров и поиска покупателей.
Сервис позволяет автоматизировать работу с большими объемами данных, благодаря чему интернет-магазин функционирует более четко и слаженно.
Система аналитики позволяет оценивать эффективность объявлений, корректировать стратегию продвижения и оптимизировать расходы на рекламу.
Подготовка фида
Спецификация товарных позиций, представленных в интернет-магазине, оформляется в виде специального документа – фида. На первом этапе в систему загружается основной фид, а далее можно добавлять, удалять товары, менять цены и технические характеристики, управлять ассортиментом по мере развития интернет-магазина.
Для каждого типа товаров имеется перечень обязательных и желательных атрибутов – данных, характеризующих продукт. Основные параметры товара, которые необходимо указать:
Требования к сайтам
Для подключения к Merchant Center интернет-магазин должен соответствовать следующим требованиям:
Работаем без ограничений по минимальным рекламным бюджетам
Ежемесячно анализируем, рекомендуем, ищем новые маркетинговые решения вместе с вами!
Компания Авада реализует комплексный подход к интеграции сайта с Google Merchant Center. Наша задача – не просто подключиться к сервису, но и обеспечить максимальную эффективность онлайн-продаж. Мы выполняем следующие работы
Подготовка сайта – проверка карточек товаров на соответствие требованиям Google. По мере необходимости – доработка программной части, редизайн, оптимизация целевых страниц.
Формирование фида в соответствии с требованиями сервиса.
Подключение сайта к системе Google Merchant Center – создание аккаунта, выполнение необходимых настроек, загрузка подготовленного фида.
Настройка рекламных инструментов, запуск товарных объявлений.
Отслеживание эффективности рекламной кампании.
Формирование отчетов по показам, переходам и расходованию бюджета.
Стоимость добавления сайта и настройки Google Merchant Center – 18 000 рублей. Доработка интернет-магазина, формирование фида и прочие сопутствующие услуги оплачиваются отдельно. Если вы хотите узнать, как получить максимум пользы от Google Merchant Center, оставьте заявку на сайте – мы предоставим вам подробную профессиональную консультацию.
Нас советуют своим друзьям и коллегам: более 70% клиентов приходят по рекомендации