1. Skype консультант
  2. Задать вопрос
  3. Поиск
вместе с вами 18 лет
Как усилить результаты продвижения? где найти точки роста
Многоканальный телефон в Москве +7 (495)229-31-41 Перезвоните мне
Яндекс.Маркет изменяет правила ранжирования товаров

Яндекс.Маркет изменяет правила ранжирования товаров

Как следует из сообщения компании, разосланного сертифицированным рекламным агентствам, уже с июня будут действовать новые правила ранжирования на карточке модели. Вводимая формула будет учитывать не только размер ставки, но и CTR предложения. Чем кликабельнее товарное предложение, тем дешевле будут его показы на заметных позициях.

Немаловажным фактором будет и участие в программе «Заказ на Маркете». При других равных условиях, позиции будут выше у тех товаров, заказ на которые оформляется прямо на сервисе. При этом формула, учитывая сведения из программы «Заказ на Маркете», принимает во внимание и процент конверсий в подтвержденные заказы.


На текущий момент товарные предложения разных магазинов размещаются на 5 позициях, определяемых размером ставки за клик

Предполагается, что удорожания размещения на Яндекс.Маркете в целом не будет, зато показы на заметных позициях в карточке модели могут стать дешевле, с учетом CTR товарного предложения и участия в программе «Заказ на Маркете». Но для малокликабельных товаров рекомендованные ставки могут подрасти.

Еще одно нововведение от Яндекса – дополнительная строчка на карточке модели. ТОП-5 теперь превратится в ТОП-6, где будут показываться предложения с наилучшими показателями.

Яндекс рекомендует заранее ознакомиться с грядущим введением новой формулы ранжирования товаров на Маркете в блоге рекламных технологий, где опубликована детальная информация о формуле и ответы на частые вопросы.

По всем вопросам рекламы и продвижения, обращайтесь к нашему специалисту по телефону или оставив заявку. Мы — всегда на связи!


Возврат к списку

Статьи по теме

8 креативных способов взаимодействия с клиентами на Facebook

Значимость Facebook для продвижения вашего бизнеса – это уже не секретное оружие. Множество компаний уже воспользовались преимуществами, которые может предложить этот социальная сеть.

Яндекс обновил Острова

За те полгода, что прошли с момента запуска бета-версии Яндекс Островов, были достигнуты значительные результаты и введены обновленные технологии.

7 способов увеличить «лайки» на Facebook

«Лайк» на Facebook – это важный первый шаг на пути к взаимодействию с потенциальными клиентами и заказчиками. Весьма распространено мнение, что количеством «лайков» на странице Facebook измеряется тщеславие бренда.

Остались вопросы?

Заполните форму ниже или просто позвоните нам +7 (495) 229-31-41

наверх