Конкуренция в недвижимости всегда высока. Прошло то время, когда клиенты подбирали жилье через газеты – теперь бОльшая часть продаж совершается через интернет. Доски объявлений и базы недвижимости составляют конкуренцию даже региональным сайтам, поэтому для продвижения нужно задействовать все доступные инструменты.
Подбор семантики. Для успешной раскрутки сайта недвижимости, в семантике обязательно должны присутствовать запросы:
Аудит сайта. Устранение технических ошибок и дублей, оптимизация продвигаемых страниц (мета-теги и заголовки), написание и размещение текстов. Подобнее об этом можно прочитать здесь – План поискового продвижения сайта.
Работа с контентом. Покупка недвижимости – серьезный шаг, поэтому пользователи обязательно будут изучать преимущества объекта, тщательно взвешивая «за» и «против». Нужно максимально подробно описать, что находится рядом (магазины, образовательные учреждения, остановки общественного транспорта и т.п.), выложить примеры планировок квартир и планы благоустройства придомовой территории. Фото и видео со стройки тоже будут полезны. Не забывайте оптимизировать фотографии - так у вас не будет проблем со скоростью загрузки (крупные изображения сильно «тормозят» сайт) и вы сможете привлечь дополнительный трафик с Яндекс и Гугл Картинок.
Отдельно можно выделить оформление информации о компании. Реквизиты, уставные документы, сертификаты, примеры построенных объектов, партнеры – на всё это тоже обращают внимание.
Отзывы. Разместите их на своем сайте, лучше в формате видео. Кроме того, мы изучаем информацию о компании на других ресурсах, блогах и форумах, и работаем над устранением негативных упоминаний.
Размещение ссылок. Кроме «классических» покупных ссылок мы используем крауд-маркетинг, который поможет сделать вашу компанию узнаваемой и улучшить репутацию. Подробнее – в статье о ссылочном продвижении.
Веб-аналитика. Изучение систем статистики Яндекса и Гугла и работа с отказностью, анализ Вебвизора, повышение конверсии.
Работа с юзабилити и коммерческими факторами. На основе анализа конкурентов, Метрики и Гугл Аналитикса мы даем рекомендации по улучшению удобства использования сайта. Как для агентства недвижимости, так и для любого сайта, есть общие требования: простой и интуитивно понятный интерфейс и структура меню, наличие обратного звонка и консультанта, форма обратной связи – с минимальным набором обязательных полей и др.
Наличие мобильной версии (или адаптива) – обязательно для сайта агентства, поскольку достаточно высокий процент пользователей поисковых систем совершает покупки и другие целевые действия (заказ звонка, заполнение формы заказа) через смартфон.
Раскрутка в такой конкурентной тематике, как недвижимость, требует значительных затрат. Однако за годы работы мы научились максимально эффективно использовать бюджет и минимизировать траты. Опыт позволяет нам добиться результатов в кратчайшие сроки. Для того чтобы оценить преимущества нашей компании, свяжитесь с нами любым удобным способом, - и вы получите бесплатное коммерческое предложение и полную информацию об услугах.
Ежемесячно анализируем, рекомендуем, ищем новые маркетинговые решения вместе с вами!
Нас советуют своим друзьям и коллегам: более 70% клиентов приходят по рекомендации