1. Skype консультант
  2. Задать вопрос
  3. Поиск
вместе с вами 18 лет
Как усилить результаты продвижения? где найти точки роста
Многоканальный телефон в Москве +7 (495)229-31-41 Перезвоните мне
Продвижение медицинских сайтов

Продвижение медицинских сайтов

Раскрутка медицинского сайта отличается от оптимизации обычного интернет-магазина и включает в себя целый комплекс действий. При выборе клиники пользователь оценивает множество факторов. Кроме ценовой составляющей, это и опыт врачей, и репутация, и полнота информации на сайте, и близость расположения. Есть и неявные оценочные характеристики – например, оперативность работы консультантов. Очевидно, что в сфере медицины это очень важно, зачастую требуется срочная помощь. Или доступность сайта и отсутствие технических багов. Мы учитываем каждый из этих факторов.

Рассмотрим подробнее, что включает в себя продвижение сайта медицинской тематики.

Особенности продвижения сайтов клиник

Подбор семантики. Ядро запросов обязательно должно включать себя ключевые слова с названием клиники, геоданными (город, район, станция метро, улица), профиль (например, стоматология, косметология и т.п.) или конкретные болезни, анализы, способы лечения и диагностики, врачи (профессия и фамилия).

Многие из этих запросов не являются высокочастотными. Из-за этого клиенты не видят смысла включать их в семантическое ядро. Однако таким образом можно потерять большую часть трафика.

Контент. Кроме sео-оптимизации текстов и мета-тегов, необходимо обратить внимание на полноту и понятность информации. Статьи, напичканные медицинскими терминами, воспринимаются тяжело. Информацию нужно подавать просто и доходчиво. Контент, размещенный на страницах услуг, должен побуждать к действию и содержать функционал заказа обратного звонка и форму для связи.

Пустых страниц, особенно с прайсом, быть не должно. Если меняются цены, это нужно фиксировать на сайте. В противном случае, если клиент столкнется с повышением реальной стоимости по отношению к цене, указанной в прайсе, это может подорвать доверие. Своевременно добавляйте акции и скидки.

Разместите информацию о врачах – их опыт, стаж, образование, курсы, дипломы и сертификаты, специализацию и навыки. Пример:

продвижение сайта клиники.jpg

Это повысит доверие и поможет сделать правильный выбор.

Юзабилити, структура и дизайн. У успешной клиники с хорошей репутацией не может быть дешевого сайта. Это часть имиджа. Дизайн должен быть приятный и современный. Следует выбрать цвета, повышающие доверие, успокаивающие, не агрессивные.

Экономия на разработке неизбежно приведет к ряду проблем с дублями, доступностью страниц, сложностью наполнения и пр.

На сайте должна быть удобная навигация, поиск по разделам и, по необходимости, фильтр.

Мы улучшаем юзабилити - находим причины отказов, анализируя статистику посещаемости, вебвизор, страницы выхода. Ищем способы повышения конверсии и тестируем изменения на реальных пользователях.

Имидж. При продвижении сайта клиники требуется комплексный подход. Несколько отрицательных отзывов от конкурентов или пациентов могут сильно навредить работе sео-специалистов и испортить вам репутацию. Мы изучаем форумы и блоги и боремся с негативом, а также находим несоответствия в выдаче по брендовым запросам.

Стоимость услуг

Бюджет на рекламу и продвижение медицинского центра в поисковых системах зависит от нескольких факторов:

Подробнее вы можете прочитать здесь – Формирование бюджета на продвижение сайта.

Стоимость продвижения для моего сайта

Заказать продвижение медицинского сайта в Москве

Как видите, чтобы добиться результата, к seo-продвижению медицинского сайта необходим комплексный подход. Это совместная работа маркетологов и сеошников. Для начала мы намечаем стратегию и составляем план. Далее – собираем ключевые слова и распределяем по посадочным страницам. Готовим контент и размещаем на сайте. Работа со ссылочным профилем – поиск качественных ресурсов для размещения и написание анкоров для ссылок.

Параллельно тестируется юзабилити сайта, поводится работ с отказами и репутацией. Избавляемся от проблем с индексацией и технических ошибок. Итоги работы мониторятся ежемесячно, а также поводятся аудиты конкурентов.

Это общий алгоритм, по которому ведутся работы над медицинскими сайтами. Если вы хотите понять, что нужно именно вам – прямо сейчас свяжитесь с нами и закажите бесплатный аудит и получите коммерческое предложение. Наша компания рада предложить вам наиболее выгодные условия сотрудничества по оптимальной цене.

Ознакомьтесь с одним из наших кейсов по раскрутке мед. клиники (регион – Москва):

продвижение-сайтов-медицинской-тематики.jpg

раскрутка сайта клиники.jpg

Остались вопросы?

Заполните форму ниже или просто позвоните нам +7 (495) 229-31-41

наверх