Корпоративный сайт служит имиджевым инструментом, который формирует репутацию компании и укрепляет доверие клиентов. В отличие от интернет-магазина, такой ресурс не предназначен для прямых продаж. Его первоочередная задача – рассказать аудитории об истории, направлениях деятельности, коллективе, услугах, продуктах компании. Чтобы на сайт приходило как можно больше заинтересованных пользователей и бизнес стабильно получал входящие заявки, потребуется услуга продвижения корпоративного сайта.
С точки зрения пользователей корпоративный сайт должен предоставлять максимум полезной информации о компании и ее продуктах. Но владельцу бизнеса недостаточно просто рассказать о себе аудитории – он хочет получать с сайта реальных клиентов. Как этого добиться, если на сайте нет кнопки «купить», продукт сложный, а продажи требуют длительного взаимодействия с каждым заказчиком? Для решения этой задачи нужно найти к продвижению корпоративного сайта особый подход, а именно:
Для составления плана оптимизации корпоративного сайта проводится его комплексный аудит. Ресурс оценивается по нескольким направлениям:
Кроме объективного анализа, важна сравнительная оценка с конкурирующими площадками. Для проведения конкурентного анализа делается подборка ресурсов, которые работают в той же нише и находятся в ТОПе по конверсионным ключевым запросам. В результате проведенной комплексной аналитики становится понятно, какие недостатки имеет сайт, что мешает продвижению и как это исправить.
В первую очередь, проводятся работы по улучшению технической составляющей, устраняются ошибки и неполадки, снижающие производительность ресурса:
Чтобы обеспечить соответствие сайта требованиям поисковых систем, проводится seo оптимизация Google и Яндекс.
Составление семантического ядра. В состав семантики корпоративного сайта включаются следующие типы запросов:
Масштабное семантическое ядро, собранное с помощью автоматизированных сервисов проверяется вручную. Выполняется фильтрация семантики, отбрасываются нерелевантные ключи и запросы, которые не приводят трафик. Преимущество отдается средне- и низкочастотным ключам, по которым конкуренция ниже. Далее проводится кластеризация ядра – запросы распределяются по разделам, каждая страница оптимизируется, в среднем, под 2-5 фраз.
Оптимизация контента. Страницы наполняются уникальными текстами. Контент должен быть качественно структурирован, дополнен инфографикой, иллюстрациями, фотоматериалами. Важные условия – лаконичность, отсутствие «воды», содержательность. Для улучшения ранжирования тексты оптимизируются под ключевые запросы, обеспечивается вхождение ключей в заголовок H1 и подзаголовки h2…h6.
Заполнение метаданных. Для каждой страницы прописываются уникальные метатеги (title, description, alt) с вхождением ключевых запросов. Текст метатегов служит одним из важнейших критериев, по которым поисковые системы оценивают релевантность контента.
Ежемесячно анализируем, рекомендуем, ищем новые маркетинговые решения вместе с вами!
Корпоративный сайт должен содержать триггеры доверия, которые помогают убедить целевую аудиторию в том, что компании можно и нужно доверять. Это своеобразные доказательства серьезности, опыта и респектабельности фирмы.
Текст о компании. Материал содержит информацию об:
Большим плюсом будет рассказ о компании «в лицах» - профессиональная биография или личное обращение руководителя, анкеты главных специалистов. Во многих случаях уместно разместить фотографии рабочего процесса. Используя инфографику, можно наглядно показать структуру компании и классификацию продуктов/услуг.
Дипломы, сертификаты, награды, лицензии. Аудитории должна быть доступна вся документация, подтверждающая профессионализм компании и свидетельствующая о главных достижениях. Если таких материалов достаточно много либо если они являются обязательным условием функционирования предприятия, то для их размещения выделяется отдельная страница.
Новости. Компания, которая активно развивается в самых разнообразных направлениях, заслуживает особого доверия. В новостной ленте публикуются отчеты о событиях в жизни фирмы. Мы рекомендуем освещать:
Этот этап оптимизации тесно связан с SMM-продвижением. Новостной материал дублируется на корпоративный страницах в социальных сетях – такой подход обеспечивает больший охват аудитории и привлекает дополнительный трафик на сайт.
Блог. Создание информационного раздела – отличная возможность не только привлечь поисковый трафик, но и проявить свою экспертность. Тщательно подбирая актуальные темы для публикаций, можно ярко продемонстрировать уровень профессионализма, что позитивно скажется на имидже компании в целом.
Отзывы клиентов. Оптимальный вариант для оформления отзывов на корпоративном сайте – размещение благодарственных писем от клиентов и партнеров. Письма оформляются на фирменных бланках с печатями и подписями руководителей. В отличие от обычных текстовых отзывов, такой вариант внушает гораздо больше доверия.
Кейсы. В отдельный раздел выносятся материалы о реализованных проектах. Каждый кейс – полноценная статья, в которой описываются этапы выполнения работ, поставленные цели и пути их достижения, проблемы и способы их решения. Публикации сопровождаются фотоотчетами, видеоматериалами, графиками, таблицами. В разделе кейсов желательно максимально охватить продукты компании, чтобы каждый сегмент целевой аудитории смог найти актуальную информацию.
Контакты. Многие компании совершенно напрасно не уделяют должного внимания оформлению раздела контактов. Но это большая ошибка: клиенты должны получить развернутую информацию обо всех доступных способах связи с компанией. Для этого на отдельной странице размещаются:
Основные номера горячих линий и e-mail размещаются в шапке и футере сайта.
Оптимизация юзабилити проводится для того, чтобы сайт был удобным, интересным, привлекательным для аудитории. В комплекс работ входит улучшение дизайна, функционала, структуры, навигации. План составляется индивидуально для каждого проекта в зависимости от его специфики, но приведем несколько приемов, актуальных для большинства корпоративных сайтов:
Бэклинки в статьях. Параллельно с работой по внутренней оптимизации корпоративного сайта проводится наращивание ссылочного профиля. Этот процесс называется линкбилдингом и подразумевает простановку обратных ссылок, ведущих на продвигаемый ресурс. Донорами для размещения бэклинков могут стать авторитетные площадки – новостные порталы, блоги, информационные ресурсы, сайты партнеров. Каждый донор проверяется по комплексу критериев, включая посещаемость, тематику, отсутствие фильтров. Под каждую ссылку пишется отдельная уникальная публикация, материалы размещаются согласно тщательно проработанному графику.
Крауд-маркетинг. Также в комплекс работ по внешней оптимизации входит «партизанский» постинг на тематических форумах с размещением ссылок на сайт. Каждый бэклинк должен быть релевантным, каждый текст – естественным и органичным. И самое важное – по ссылке должны переходить пользователи. Только в таком случае наращивание ссылочного профиля будет способствовать укреплению поисковой репутации ресурса и улучшению его ранжирования.
В вопросе внешней оптимизации корпоративных сайтов имеет значение не только количество ссылок, но и число положительных упоминаний компании и бренда на различных ресурсах. Чем больше крупных площадок будут писать о продвигаемой фирме, тем выше будет доверие со стороны клиентов.
При продвижении корпоративного сайта в Москве и других регионах России необходим комплексный подход. Важно сформировать правильную стратегию и действовать по всем направлениям: улучшать техническую составляющую, оптимизировать юзабилити и контент, наращивать ссылочную массу, формировать репутацию в интернете. Это колоссальный объем работ, который должна выполнять большая команда профессионалов. Оптимизаторы, программисты, дизайнеры, копирайтеры компании «Авада» готовы превратить ваш корпоративный сайт в мощный бизнес-инструмент. За более чем 20 лет успешной деятельности мы научились эффективно продвигать проекты самой разной направленности, поэтому уверены в успехе раскрутки вашего сайта.
Стоимость услуг будет зависеть от выбранной схемы продвижения. Для корпоративных ресурсов рекомендуем продвижение по лидам , когда вы платите за фактическое количество заявок клиентов. Хотите узнать больше о перспективах раскрутки вашего проекта? Звоните нам по номеру +7 (495) 127-38-07 и получите бесплатную консультацию, первичный сео аудит и коммерческое предложение.
Нас советуют своим друзьям и коллегам: более 70% клиентов приходят по рекомендации