SEO продвижение лендинг пейдж существенно отличается от раскрутки многостраничных сайтов. Минимальное сео ядро, лаконичный контент на единственной странице – это главные причины, по которым раскручивать лендинги по классическим поисковым алгоритмам достаточно сложно. Но это не повод отказываться от сео продвижения Landing Page. Продвигать одностраничники поисковыми технологиями можно и даже нужно. Во-первых, попадание в ТОП Яндекс и Google дает дополнительный трафик. А во-вторых – поисковая выдача служит главным источником привлечения лидов в периоды, когда контекстная рекламная ставится на паузу.
Потребность в сео продвижении зависит от назначения лендинга. Если посадочная страница создана под кратковременную акцию или сезонную распродажу, которая длится считанные недели, то для запуска SEO технологий просто нет времени. Поисковое продвижение не дает мгновенного результата, для попадания в ТОП требуется провести комплекс работ по внутренней и внешней оптимизации ресурса, а затем дождаться положительной реакции поисковиков. На это, как правило, уходит пара месяцев. Лендинги, запущенные на более короткий срок, продвигаются только контекстной рекламой. Для одностраничников, рассчитанных на длительную работу, рекомендуется сочетать контекст и SEO, параллельно работая над рекламными кампаниями и сео оптимизацией лендинга.
Небольшой текст, состоящий из коротких описаний и слоганов, невозможно оптимизировать под сотни ключей. С другой стороны, лендинги обычно затачиваются под продвижение одного продукта, поэтому они и не нуждаются в большом семантическом ядре. Для продажи товара или услуги достаточно использовать 10-20 самых главных ключевых фраз. Оптимизатор тщательно проверяет каждый запрос, оценивает его релевантность, частотность, конкурентность, продающий потенциал. В результате формируется миниатюрное, но максимально эффективное SEO ядро. При сборе семантики учитываются следующие факторы:
Например, высококонкурентный и недостаточно информативный ключ «купить телефон» можно превратить в эффективный конверсионный запрос «купить телефон самсунг +в москве недорого». Второй запрос – низкочастотный с региональной привязкой и указателем ценовой категории. По такому ключу конкуренция ниже, лендинг может попасть на первые позиции поисковой выдачи, обойти крупных конкурентов и привлечь целевой конверсионный трафик.
Одностраничная структура накладывает ограничения на полноценное SEO продвижения landing page: нет возможности периодически добавлять на сайт новые текстовые материалы, что обычно делается при продвижении контентом. Это значит, что основные усилия необходимо направить на оптимизацию существующего текста. В работе с единственной страницей нет права на ошибку: каждое слово в тексте должно приносить пользу, продвигать продукт, способствовать повышению позиций в поисковой выдаче, привлекать лидов. Основные принципы написания текстов для лендинга:
Один из важнейших факторов ранжирования страницы – органичное вхождение ключевых запросов. Основные принципы оптимизации контента лэндинга под собранную семантику:
Лендинг должен с первых секунд производить положительное впечатление на посетителей. Даже минимальные сбои и неудобства в работе одностраничника приводят к снижению глубины просмотра и росту процента отказов. В результате ухудшается ранжирование, падают позиции, сайт теряет поисковый трафик. Вот почему так важно тщательно проработать техническую составляющую и юзабилити ресурса. В комплекс работ по seo оптимизации landing page входит:
Над комплексным улучшением сайта работает не только оптимизатор, но и большая команда специалистов: программисты, копирайтеры, дизайнеры, верстальщики, контент-менеджеры. План оптимизации составляется по результатам комплексного аудита, анализа конкурентов и целевой аудитории.
Ежемесячно анализируем, рекомендуем, ищем новые маркетинговые решения вместе с вами!
Один из важнейших факторов ранжирования – количество обратных ссылок, ведущих на продвигаемую страницу со сторонних ресурсов. Объемный ссылочный профиль говорит о том, что продвигаемый сайт является полезным для интернет-аудитории и, следовательно, заслуживает более высоких позиций в выдаче. Яндекс и Google строго контролируют релевантность каждой ссылки, оценивают авторитетность сайтов-доноров, учитывают количество переходов по этим ссылкам. Поэтому массовая покупка дешевых некачественных бэклинков сегодня не работает. Для эффективного сео продвижения лендинга в поисковых системах реализуется поэтапный план линкбилдинга, включающий:
Учитывая ограниченные возможности контент-маркетинга, внешняя оптимизация становится главным инструментом поискового продвижения одностраничников.
Помимо поисковых технологий, существует мощный инструмент быстрой раскрутки landing page – контекстная реклама. Преимущества контекста:
Наилучший вариант – сочетать контекстную рекламу и поисковую seo оптимизацию лендинга.
Заказывая услугу рекламного или поискового продвижения, владелец сайта хочет получить не просто трафик, а реальные продажи. Если посетители не будут превращаться в лидов, то сам процесс раскрутки теряет смысл. Мы предлагаем клиентам продвижение сайта с оплатой за результат, то есть за получение входящих заявок с лендинга. Чтобы добиться этого, мы уделяем повышенное внимание оптимизации коммерческих факторов, к которым относятся:
Зачастую проблемы с продвижением лендинга закладываются еще на этапе его создания. Если в целях экономии посадочная страница разработана на конструкторе с использованием шаблонов и размещена на ненадежном хостинге, то не заставят себя ждать такие неприятности, как медленная загрузка, периодическая недоступность, сбои в работе сайта. Все это приводит к ухудшению поведенческих факторов, спаду поискового трафика, снижению конверсии контекстной рекламы. В худшем случае страница вообще выпадает из индекса. Поэтому думать о предстоящем продвижении нужно еще на этапе разработки, доверив эту ответственную задачу профессионалам.
Компания «Авада» практикует комплексный подход: мы работаем не только с готовыми сайтами, но и занимаемся их созданием с нуля. Оптимизация на этапе веб-разработки позволяет быстрее достичь результатов SEO продвижения, не тратить время на доработки, сэкономив тем самым средства клиента. Если у вас уже есть одностраничник, но он недостаточно эффективен – мы превратим его в мощный инструмент продаж. Многолетний опыт работы в сфере интернет-маркетинга помогает нам находить ключ к решению самых разнообразных проблем. Хотите получить бесплатный первичный аудит и план раскрутки вашего лэндинга? Мы всегда на связи: +7 (495) 127-38-07.
Нас советуют своим друзьям и коллегам: более 70% клиентов приходят по рекомендации