В SЕО-продвижении интернет-магазина есть свои тонкости. Это сайты с тысячами и десятками тысяч страниц, поэтому перед сеошником стоит задача - оптимизировать большое количество контента в минимальный срок без потери качества работы. А для того, чтобы повысить конверсию и снизить отказность, необходимо тщательно проработать коммерческие факторы, протестировать сайт на удобство использования, проанализировать конкурентов. Кстати, конкуренция среди интернет-магазинов, как правило, высока, если речь не идет о специфических товарах. Поэтому для продвижения магазина мы используем комплексный подход - задействуем все современные инструменты, проводим тщательный анализ конкурентов, составляем ссылочную стратегию и применяем современные методы повышения конверсии.
Об этапах раскрутки сайта в поисковых системах подробно вы можете прочитать тут: План продвижения сайта. Для интернет-магазина стратегия примерно такая же, с учетом некоторых нюансов:
Справиться с такой сложной задачей, как продвижение сайта интернет-магазина самостоятельно, невозможно. Необходимо задействовать все способы оптимизации ресурса для максимального эффекта. Только опытный оптимизатор знает, как увеличить трафик и позиции, и тогда рост продаж не заставит себя ждать.
Если вы ещё сомневаетесь – заказывать или нет, ознакомьтесь с нашими кейсами. Вот один из примеров – Интернет-магазин запчастей для телефонов. Сайт продвигался по Москве и области, приоритетной поисковой системой был Яндекс:
Ежемесячно анализируем, рекомендуем, ищем новые маркетинговые решения вместе с вами!
Нас советуют своим друзьям и коллегам: более 70% клиентов приходят по рекомендации