Основная сложность продвижения сайтов юридических фирм заключается в высоком уровне конкуренции. В Москве и других городах России юридические услуги предоставляют сотни и тысячи компаний – и каждая из них имеет свой сайт, претендующий на лидерство в поисковой выдаче. Чтобы обойти конкурентов и вывести веб-ресурс в ТОП, мы реализуем комплексный подход: используем поисковые SEO технологии, активно развиваем SMM направление, внедряем методы управления репутацией в интернете SERM, запускаем рекламные кампании.
Чтобы эффективно продвигаться в высококонкурентной нише, необходимо четко видеть сильные и слабые стороны конкурирующих площадок, которые находятся в ТОПе Яндекс и Google по основным ключевым запросам. Конкурентный анализ проводится по следующим показателям:
SEO аудит позволяет понять, соответствует ли веб-ресурс требованиям поисковых систем и в каких доработках он нуждается. Для этого проводится оценка следующих показателей:
Результаты анализа конкурентов и сео аудита позволяют выделить основные направления, над которыми нужно работать для эффективного продвижения сайта юридических услуг.
Главная цель SEO оптимизации в Google и Яндекс – обеспечить полное соответствие параметров сайта требованиям поисковых систем. Учитывая специфику юридической сферы, работа с веб-ресурсами такой направленности имеет несколько важных особенностей.
Контент – один из самых сильных инструментов эффективной раскрутки сайтов юридических услуг. Целевая аудитория нуждается в детальном разъяснении тонкостей и нюансов юридической сферы, поэтому веб-ресурс должен быть наполнен большим объемом полезной информации.
Блог. В блоге публикуются информационные материалы, раскрывающие суть юридических вопросов, актуальных для целевой аудитории. Это могут быть пошаговые инструкции, разъяснения нормативных актов, обзоры, актуальные новости. Оптимизация текстов под SEO и LSI запросы позволяет вывести публикации в ТОП поисковых систем. Заинтересованные пользователи находят нужную информацию, читают статьи и после попыток самостоятельно разобраться в вопросе с большой вероятностью обращаются в компанию за профессиональной помощью. Таким образом, текстовый контент помогает юридической фирме привлекать реальных клиентов. Для максимального охвата аудитории блог наполняется уникальными материалами как можно чаще.
Описание услуг. На страницах услуг размещаются подробные описания, раскрывающие суть проблемы и пути ее решения. Хорошо структурированные, содержательные тексты оптимизируются под геозависимые коммерческие запросы со словами «цена», «стоимость», «заказать», «услуги», «консультация». Клиентами юридических бюро чаще всего становятся люди, не имеющие специальных знаний в области юриспруденции, поэтому информация подается в формате, понятном широкому кругу пользователей.
Кейсы. Публикация интересных примеров из практики – это отличная возможность убедить потенциальных клиентов в профессионализме фирмы. Формируется простая и понятная структура кейсов: сжато излагается суть проблемы, описываются предпринятые действия и полученный результат. Идеально, если тексты сопровождаются инфографикой или видеопрезентациями. По мере возможности кейсы дополняются сканами документов.
Онлайн-консультации. Форма онлайн-консультирования – хороший инструмент для привлечения новых клиентов. Консультант дает ответы на интересующие вопросы, тем самым демонстрируя свой профессионализм. Клиенты больше доверяют компаниям, которые активно откликаются на живой диалог.
Отзывы клиентов. Самый простой вариант – публикация текстовых отзывов с фотографиями и именами клиентов. Больше доверия внушают отзывы, оформленные в виде благодарственных писем с подписями. Если компания не опасается негатива со стороны посетителей, можно встроить функционал комментирования непосредственно в интерфейс сайта. Тогда любой желающий сможет рассказать о своем опыте сотрудничества с продвигаемой компанией.
Компания в лицах. Юридическая фирма – это, прежде всего, специалисты. От уровня их профессионализма зависит успех решения проблемы клиента. Поэтому важно рассказать людям о каждом сотруднике, продемонстрировать достижения, награды, сертификаты, данные о профессиональном опыте.
Внешняя оптимизация – это простановка ссылок, ведущих на продвигаемый веб-ресурс со сторонних площадок. Постоянный прирост качественных ссылок и доноров улучшает ранжирование сайта, повышает поисковую репутацию веб-ресурса и помогает ему быстрее подняться в ТОП. Для внешней оптимизации используются следующие методы:
Для простановки ссылок пишутся уникальные тексты и подбираются крупные ресурсы с хорошей поисковой репутацией и высокой посещаемостью. Для поисковиков имеет значение не столько наличие ссылок, сколько переходы по ним. Поэтому внешняя оптимизация подразумевает простановку релевантных бэклинков, которые выглядят максимально органично и несут определенную пользу для аудитории. За бесконтрольную закупку ссылок Яндекс и Гугл накладывают санкции, поэтому работы по наращиванию ссылочной массы проводятся со строгим контролем сайтов-доноров.
Ежемесячно анализируем, рекомендуем, ищем новые маркетинговые решения вместе с вами!
Деятельность большинства юридических компаний ограничивается определенной территорией (городом, регионом). Именно поэтому большую роль играет наличие географических указателей в ключевых запросах, по которым оптимизируется текстовый контент. Но это не единственный способ регионального поискового продвижения юридических фирм. Эффективными инструментами для таких компаний могут стать сервисы Google Мой бизнес и Яндекс.Справочник. Регистрация на этих платформах обеспечивает автоматическое размещение компании на Картах и в Навигаторах с указанием адреса офиса и размещением основной информации об услугах. Метод позволяет продвигать юридическую фирму в определенном регионе даже без привязки к веб-сайту.
Чтобы заслужить авторитет и доверие аудитории, необходимо наполнить интернет-пространство положительными отзывами о компании. Для юридических фирм это особенно актуально, поскольку пользователи ищут отзывы об адвокатах, юристах и нотариусах в поисковиках и социальных сетях. Это значит, что для успешного продвижения недостаточно просто быть профессионалом – важно рассказать о своем профессионализме интернет-аудитории. Для управления репутацией используется несколько приемов:
Поисковое продвижение сайта с гарантией результата рассчитано на долгосрочную перспективу. Технологии SEO начинают приносить эффект через 2-3 месяца после старта проекта. Но если результат нужен немедленно и без длительной подготовки, то используются рекламные инструменты: таргетированная реклама в социальных сетях и контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google Adwords.
Запускать контекстную рекламу рекомендуется после комплексной оптимизации веб-ресурса – только в таком случае конверсия рекламы будет высокой, а затраты окупятся потоком новых клиентов. Если объявления будут вести на «сырой» и недоработанный сайт, рекламный трафик окажется бесполезным.
«Авада» знает секреты и тонкости успешной раскрутки сайтов юридических услуг. Мы работаем в сфере интернет-маркетинга более 20 лет, сотрудничаем с крупными компаниями и помогаем молодым фирмам занять свою нишу, обогнав конкурентов в поисковой выдаче. Над проектами работает большая команда специалистов – оптимизаторы, программисты, копирайтеры, контент-менеджеры, дизайнеры. Комплексный подход с использованием SEO, SMM, SERM и рекламных инструментов позволяет добиваться больших успехов в продвижении.
Хотите узнать стоимость раскрутки вашего сайта? Свяжитесь с нами по номеру +7 (495) 127-38-07 или через форму обратной связи. Мы бесплатно проконсультируем вас, проведем первичный аудит ресурса, оценим перспективы его продвижения и направим вам коммерческое предложение.
Нас советуют своим друзьям и коллегам: более 70% клиентов приходят по рекомендации