В самые первые дни жизни молодого сайта. Анализ позволяет оценить потенциал ресурса и, не теряя времени, устранить выявленные проблемы. Чем быстрее будет оптимизирована коммерческая составляющая, тем быстрее окупятся вложения в разработку сайта.
Если продажи через сайт резко упали. Коммерческий аудит помогает понять, что стало причиной спада и оперативно отреагировать на ситуацию.
Если при высокой посещаемости веб-ресурс не продает. Проблема возникает, если на сайт приходят нецелевые посетители либо при плохой проработке коммерческой составляющей площадки.
Есть подозрение, что ресурс работает не в полную силу. Может ли сайт давать еще больше продаж и привлекать еще больше клиентов – покажет коммерческий анализ.
После кардинальных изменений. Обновление ассортимента, частичная или полная смена направления деятельности компании, изменения в маркетинговой стратегии – любые «революции» могут повлечь за собой спад продаж. Чтобы этого избежать, нужно провести аудит и понять, как сайт сможет работать в новых условиях.
1. Текстовый контент и семантика.
Тексты – один из самых мощных инструментов воздействия на потенциального покупателя. Аудитор оценивает качество контента и его продающую способность: насколько тексты лаконичны, информативны и правильно структурированы, содержат ли они привлекательные коммерческие предложения и призывы к совершению целевых действий, способны они побудить пользователя сделать покупку.
2. Юзабилити.
Обширный анализ дизайна, функционала, структуры, навигации помогает выявить слабые места сайта, обнаружить «барьеры», которые останавливают посетителей в шаге от покупки. Это может быть неудобный поиск, неработающие кнопки, навязчивые всплывающие окна и многое другое. Как усовершенствовать юзабилити сайта, чтобы он лучше продавал – покажет коммерческий аудит.
3. Оформление карточек товаров.
Специалист проверяет структуру, дизайн и функционал карточек товаров на соответствие актуальным требованиям. Особое внимание уделяется таким моментам:
4. Ассортимент и ценовая политика.
По этому критерию важна оценка в сравнении с конкурирующими компаниями. Если конкуренты предлагают 1000 позиций, а вы – только 20, это повод серьезно задуматься о правильности маркетинговой стратегии. То же самое касается и ценовой политики – она должна быть четко обоснованной, адекватной и привлекательной для клиентов. Если по этим критериям компания проигрывает конкурентам, то даже самый качественный сайт будет бессилен.
5. Маркетинговые приемы.
Акции, скидки, программы лояльности, бонусы стимулируют посетителей совершать покупки. Если компания делает клиентам подобніе выгодные предложения – это обязательно должно быть отражено на сайте. Каким образом это лучше реализовать – подскажет коммерческий аудит сайта.
6. Уровень сервиса.
Потенциальный клиент должен быть уверен, что после нажатия кнопки «купить» он получит качественный товар в оговоренные сроки, а в случае возникновения спорных вопросов они быстро решатся. Поэтому очень важно, чтобы аудитор проверил правильность оформления сервисных страниц о доставке, способах оплаты, гарантиях, условиях возврата.
7. Триггеры доверия.
Продажи могут быть низкими по причине недоверия пользователей к компании. Чтобы этого избежать, на сайте размещаются так называемые триггеры доверия – сертификаты, положительные отзывы, портфолио, награды, благодарственные письма, кейсы и т. д. Аудитор изучает специфику бизнеса и находит резервы для улучшения площадки в этом направлении.
8. Контактная информация и способы обратной связи.
В ходе аудита специалист оценивает страницу «Контакты», дает рекомендации по ее улучшению, а также проверяет работу форм обратной связи. Главная цель – дать посетителю несколько разнообразных возможностей связаться с компанией (позвонить, написать, отправить заявку, задать вопрос в чате и т. д.).
Ежемесячно анализируем, рекомендуем, ищем новые маркетинговые решения вместе с вами!
По итогам аудита формируется детальная инструкция по улучшению коммерческой составляющей сайта. Далее к работе должны приступить профильные специалисты – дизайнер, копирайтер, контент-менеджер, программист, маркетолог. Если все изменения внесены своевременно и профессионально, сайт получит следующие преимущества:
Если вы хотите заказать коммерческий аудит, обращайтесь в компанию «Avada». Наша команда имеет многолетний опыт продвижения интернет-проектов в Москве, в регионах России и за рубежом. Для уточнения цены коммерческого аудита вашего сайта позвоните нам или оставьте заявку через форму обратной связи.
Нас советуют своим друзьям и коллегам: более 70% клиентов приходят по рекомендации