Кейс по продвижению сайта производственной компании – рост трафика на 437%
Перезвоните мне

Интернет-магазин оборудования – Рост трафика на 437%

Общие сведения о проекте

Анализ конкурентов

Проведен анализ конкурентов – лидирующих площадок, которые находятся в ТОПе по выбранным ключевым запросам и предлагают услуги в той же сфере. Проанализированы следующие показатели:

  • посещаемость сайтов;
  • источники трафика;
  • количество входящих ссылок;
  • качество внутренней оптимизации;
  • контент и метаданные;
  • юзабилити, навигация, функционал.

По результатам анализа выяснилось, что продвигаемый сайт уступает по некоторым параметрам своим прямым конкурентам. Такое исследование позволило сформировать правильную стратегию продвижения для достижения максимально быстрого и эффективного результата.

Внутренний аудит

Выполнены работы по внутреннему аудиту, в ходе которого выяснилось, что ресурс не по всем параметрам соответствует требованиям поисковых систем:

  • недостаточно качественно оптимизирован контент;
  • отсутствуют метаданные на некоторых страницах;
  • не используются все резервы семантического ядра;
  • есть проблемы с навигацией, юзабилити и скоростью загрузки страниц;
  • сбои в работе мобильной версии;
  • низкое качество внутренней перелинковки;
  • некорректная структура служебных файлов;
  • наличие битых ссылок и дублей;
  • отсутствие правильной микроразметки.

Ход продвижения



Внутренняя техническая оптимизация. Устранены проблемы, выявленные на этапе сео аудита. Выполнена перелинковка, устранены дубли и битые ссылки, почищен код, внедрены мероприятия по ускорению загрузки страниц.

Заполнены недостающие метаданные с вхождением ключевых запросов, прописаны заголовки и подзаголовки в текстах (H1-h3). На пустые страницы добавлены новые оптимизированные статьи и описания товаров. Исправили неполадки мобильной версии. На этапе внутренней технической оптимизации в работе принимали участие сео-специалист, программист и копирайтер.

Объединение информационного раздела и интернет-магазина. Изначально услуги компании были представлены на двух сайтах. На первом домене размещалась информация об услугах, технические данные, аналитика, обзоры.

Продающая платформа в формате интернет-магазина была представлена на другом домене. Такое разделение снижало эффективность работы ресурсов и не способствовало росту продаж. Поэтому было принято решение объединить два раздела на одной площадке. Теперь на продвигаемом сайте есть полная информация о продукции и услугах компании. Пользователи могут купить нужный товар в полнофункциональном интернет-магазине, который располагается на одной из вкладок площадки. Такое решение позволило улучшить поведенческие факторы, способствовало лучшему ранжированию и благоприятно отразилось на продажах.

Редизайн. Для улучшения показателей юзабилити проведены работы по редизайну каталога продукции. Новое оформление карточек товаров обеспечило большее удобство для пользователей. На странице размещено фото, цена, характеристики, описание продукта и кнопка покупки, с помощью которой можно добавить товар в корзину и сделать онлайн-покупку. Мы уделили повышенное внимание разделу интернет-магазина, поскольку он служит одним из главных инструментов продаж для компании заказчика.

Внешняя оптимизация. Для улучшения позиций необходимо укреплять общую репутацию ресурса – добиться этого невозможно без наращивания ссылочной массы. Мы подобрали трастовых доноров, проверили каждую площадку по нескольким показателям: трафик, авторитетность, тематика, возраст домена, соотношение входящих и исходящих ссылок. Сформирован план закупки ссылок и составлен контент-план для размещения статей на страницах сайтов-доноров. Ежемесячная покупка бэклинков позволила сформировать хороший ссылочный профиль, тем самым укрепив поисковую репутацию ресурса.

Результаты продвижения

Рост трафика

На рисунке представлен график роста общей посещаемости: наглядно видно, что через несколько месяцев после старта проекта по продвижению сайта в период с марта по декабрь 2019 года удалось добиться значительного увеличения общего трафика.

На следующем графике отображен рост трафика из поисковых систем.

Теперь рассмотрим данные посещаемости в цифрах. В первый месяц работы над проектом (март 2019 года) из поисковых систем пришли 396 посетителей. Через 10 месяцев в декабре 2019 года поисковый трафик вырос до 1732 посетителей в месяц.

Поисковый трафик в марте 2019 года:

Поисковый трафик в декабре 2019 года, через 10 месяцев продвижения:

Далее приведен сравнительный анализ поискового трафика в начале продвижения и спустя 10 месяцев. За этот период количество уникальных посетителей выросло на 437%.

Результаты продвижения в цифрах


Хочу так же

Eще кейсы