На первом этапе мы провели глубокий анализ конкурентов – сайтов схожей тематики, которые работают в том же сегменте бизнеса и находятся в ТОП по конкурентным ключевым запросам. Мы отобрали самые авторитетные площадки крупных российских ТК и определили основные факторы, влияющие на продвижение:
Видимость продвигаемого сайта по сравнению с конкурентами:
Данные, полученные в ходе анализа конкурентов, позволили сделать следующие выводы:
Наши специалисты провели детальный технический SEO аудит сайта, в ходе которого выявили критические ошибки, влияющие на ранжирование:
По результатам анализа конкурентов и SEO аудита мы составили четкий план действий на год и определили трудоемкость работ, на основании чего установили, сколько стоит SEO продвижение данного сайта.
С целью улучшения поведенческих факторов мы уделили большое внимание развитию раздела «Новости» для публикации информационных материалов. Полезные статьи, оптимизированные под поисковые запросы, послужили хорошим источником поискового трафика. Создан текстовый контент с вхождением ключевых запросов для новостного раздела и блоков приоритетных направлений деятельности компании, описаны основные виды транспортных и логистических услуг. Внедрены ключевые запросы в ранее опубликованные тексты, оптимизированы подзаголовки и изображения. Выполнена перелинковка – простановка взаимных ссылок между страницами. За счет разделения услуг на несколько приоритетных направлений увеличено количество релевантных страниц и улучшена видимость ресурса в поисковых системах.
Выполнены следующие работы по внутренней оптимизации сайта транспортной компании:
ИКС – это комплексный показатель, который отражает уровень качества сайта и степень доверия пользователей к ресурсу. Для расчета ИКС используются данные сервисов Яндекса. За 2018 год индекс качества продвигаемого ресурса вырос с 50 до 130.
График роста ИКС за период 03.09.18-09.01.19:
Прогресс по позициям отмечен практически для всех ключевых запросов. В таблице представлены данные попадания в ТОП по основным группам запросов:
В наибольшей степени улучшилась видимость сайта по следующим категориям запросов:
1. Температурные перевозки.
2. Авиаперевозки.
Результатом комплексного SEO продвижения сайта транспортной компании стал прирост посещаемости: 48% (Яндекс) и 36% (Google). Общий трафик из поисковой выдачи возрос на 43% - с 2818 до 4018 человек в месяц.
Сравнение трафика из поисковых систем 12.2017-12.2018:
Графики посещаемости (визиты и просмотры) за декабрь 2018 года:
Показатели глубины просмотра – количество просмотренных страниц в рамках одного визита:
Время на сайте – усредненный показатель длительности пребывания посетителя:
В ходе продвижения и раскрутки сайта транспортной компании мы отметили планомерный рост трафика из поисковых систем:
Сравнение показателей посещаемости по различным источникам трафика за 2018 год:
Источники трафика в декабре 2018 года:
Трафик из различных поисковых систем:
Соотношение количества посетителей, проживающих в различных странах:
Распределение трафика по регионам России:
Динамика изменения количества визитов и просмотров за декабрь 2017 и декабрь 2018 года:
Сравнение источников трафика за декабрь 2017 и декабрь 2018 года:
На протяжении всего срока продвижения мы тщательно проверяли ресурс на наличие технических ошибок и своевременно их устраняли. Регулярно мониторили показатели посещаемости, анализировали динамику изменения позиций в выдаче Яндекс и Google. Позиции по важным ключевым запросам проверялись ежедневно. На основании анализа динамики мы оперативно принимали решения по корректировке схем продвижения страниц. Результаты продвижения транспортной компании зафиксированы в отчетах.