Кейс по поисковому продвижению интернет-магазина по продаже садовой техники – 4000 новых посетителей за 3 месяца
Перезвоните мне

Интернет-магазина по продаже садовой техники – 4000 новых посетителей

Анализ конкурентов

Прежде чем приступать к работам по продвижению сайта, мы выполнили глубокий анализ конкурирующих площадок. Это важный этап, который позволяет оценить сильные стороны конкурентов и сформировать правильную стратегию раскрутки. Проведен анализ топовых сайтов по следующим параметрам:

  • функционал, дизайн, юзабилити;
  • объем, качество оптимизации, тематика контента;
  • количество страниц в индексе;
  • семантика;
  • график посещаемости;
  • основные источники трафика;
  • параметры внешней оптимизации, количество ссылок и доноров;
  • позиции по конверсионным запросам.

Внутренний аудит сайта

Мы провели внутренний аудит сайта, в ходе которого выявлены следующие проблемы:

  • отсутствие текстов или плохая оптимизация контента на некоторых страницах;
  • некорректное заполнение мета тегов title и description;
  • проблемы с навигацией;
  • недостаточных охват ключевых слов семантического ядра;
  • некорректная работа функционала поиска товаров;
  • отсутствие альтернативных текстов изображений alt;
  • недостаточно быстрая загрузка страниц;
  • сбои в работе мобильной версии;
  • отсутствие качественной внутренней перелинковки;
  • недостаточное количество внешних ссылок.

По результатам внутреннего аудита сайта и анализа конкурентов намечены пути улучшения ресурса. Выяснилось, что продвигаемый сайт уступает конкурентам по некоторым моментам. Для роста позиций и наращивания трафика потребовалось внести корректировки в юзабилити, доработать функционал, устранить технические ошибки и обеспечить прирост внешней ссылочной массы.

Ход продвижения сайта

Комплексное улучшение сайта. Главные особенности продвигаемого сайта – широчайший ассортимент, сложная классификация продукции, тройная вложенность категорий, наличие большого количества технических данных о каждом товаре. Мы направили усилия на улучшение навигации и юзабилити, чтобы пользователи могли без проблем находить нужные товары, легко ориентироваться на десятках тысяч страниц, выбирать нужные позиции и совершать покупки. Исправлены ошибки в работе мобильной версии, чтобы пользователи имели доступ к полному функционалу интернет-магазина с любых устройств. На этом этапе потребовалось участие дизайнера и программиста: внесены изменения в функционал и внешний вид некоторых разделов сайта. 

 

Внутренняя SEO оптимизация. На этом этапе мы улучшили SEO параметры ресурса:

  • заполнили мета теги title и description;
  • добавили alt изображений с вхождением ключевых запросов;
  • исправили ошибки микроразметки;
  • выполнили внутреннюю анкорную перелинковку;
  • добавили функционал автоматической перелинковки карточек товаров;
  • откорректировали служебные файлы sitemap.xml и robot.txt;
  • устранили технические ошибки, выполнили чистку кода;
  • удалили битые ссылки и дубли страниц.

Работа с контентом и семантикой. Существующее семантическое ядро расширено и очищено от запросов-пустышек. Тексты на всех страницах оптимизированы под конверсионные ключевые фразы. На карточках товаров представлена лаконичная информация и технические характеристики товаров, добавлена информация о способах оплаты и доставки. Оптимизация контента позволила улучшить поведенческие факторы и ранжирование страниц поисковыми системами. 

 

Наращивание внешних ссылок. Для эффективного линкбилдинга составлен контент-план написания статей для размещения с обратной ссылкой на сторонних трастовых ресурсах. Во избежание попадания под фильтр использовались преимущественно безанкорные ссылки. Проведена большая работа по сбору и проверке доноров. Основные параметры подбора площадок-доноров – тематика, релевантность, трафик, возраст домена, поисковая репутация, ссылочный профиль, соотношение входящих и исходящих ссылок. Постепенное наращивание ссылочной массы позволило укрепить поисковую репутацию продвигаемого сайта, улучшить ранжирование страниц и повысить позиции.

Результаты продвижения

Рост поискового трафика

За 3 месяца удалось добиться повышения трафика на 17% - это около 4000 уникальных посетителей. На следующем графике показана динамика роста посещаемости в период с октября по декабрь 2019 года.

Трафик из поисковых систем в первый месяц продвижения (октябрь 2019 г.) с распределением по источникам:

Трафик спустя 3 месяца после проведенной работы по сео оптимизации и продвижению сайта (декабрь 2019 г.):

Далее представлено сравнение цифр посещаемости в начале работы над проектом и спустя три месяца:

Рост позиций и попадание в ТОП

Комплексная работа по оптимизации сайта, семантики и контента, а также значительное расширение ссылочного профиля – все эти мероприятия позволили добиться успеха в росте позиций. В таблице показан рост позиций по значимым ключевым запросам после первых трех месяцев работы над проектом. Наглядно видно, что по многим фразам удалось подняться в ТОП-3 и ТОП-10 со второй или третьей страниц выдачи.

Далее представлен график позиций сайта на старте проекта (октябрь 2019 года):

После трехмесячной работы по оптимизации и продвижению ресурса гораздо больше ключевых фраз попадает в ТОП-3 и ТОП-10 – данные представлены в таблице:

Результаты продвижения в цифрах



Хочу так же

Eще кейсы