1. Skype консультант
  2. Задать вопрос
  3. Поиск
вместе с вами 18 лет
Как усилить результаты продвижения? где найти точки роста
Многоканальный телефон в Москве +7 (495)229-31-41 Перезвоните мне
Зачем проводить конкурсы в социальных сетях?

Зачем проводить конкурсы в социальных сетях?

Конкурсы в социальных сетях – это эффективная и, как правило, недорогая реклама. Этим простым способом Вы внесете разнообразие в свое сообщество, привлечете новых подписчиков и повысите лояльность к компании.

Ни для кого не секрет, что различные конкурсы – это одна из эффективных разновидностей рекламы, дополнительный повод пропиарить свою компанию в социальных сетях. Также это отличный способ «встряхнуть» Ваше сообщество, если наблюдается снижение посещаемости и активности группы. Есть 7 основных причин, которые побуждают бренды проводить конкурсы в социальных сетях:

1. Конкурс привлекает внимание пользователей социальных сетей и находит живой отклик участников сообщества, увеличивая заинтересованность Вашим сообществом.


Пример объявленного конкурса

2. Повышается не только пользовательская активность, но и привлекаются новые участники, желающие получить приз или поддержать друга–участника конкурса.

3. Пользователи соцсетей с большим удовольствием ставят «лайк» на конкурс, а это видят их друзья и также своим «лайком» одобряют его.


Пример конкурса на Facebook

4. Этот вид рекламы для рекламодателя обходится, как правило, недорого. Призом может быть товар, скидка на товар/услугу, какой-либо бонус и прочее.

5. После проведения конкурса в социальной сети остаются следы прошедшего «мероприятия». Они еще долго будут давать дополнительную отдачу.

6. Вы можете повысить доверие пользователей к Вашей группе и компании в целом. Увеличится количество людей, которые будут оставлять положительные отзывы и комментарии. Это, несомненно, скажется на улучшении Вашего имиджа.


Пример конкурса в Instagram

7. А еще это отличный способ разнообразить информацию в сообществе, сделать его интересней и для участников группы, и для новых посетителей.

Встряхнитесь и проведите конкурсы — недорогую и эффективную рекламу — под присмотром экспертов нашей компании! Задумаем интригу вместе прямо сейчас — звоните!


Возврат к списку

Статьи по теме

Начало работы с Расширенными Кампаниями от Google AdWords

В прошлом феврале, Google AdWords выпустила новые Расширенные Кампании, призванные упростить процесс работы по созданию, управлению и измерению воздействия рекламных кампаний для мобильного поиска.

Новый поисковый алгоритм Яндекса Королев от 22 августа 2017 – последние изменения в ранжировании

22 августа в Московском планетарии Яндекс презентовал новый алгоритм Королев. По сути, он является продолжением Палеха, в основе которого – умные нейросети, обученные понимать сложные запросы пользователей.

Google запустил «Панду 4.2»

В минувшие выходные был произведен запуск обновления Panda 4.2. Этот факт был подтвержден в Twitter Гэри Илшем, аналитиком и инженером отдела качества поиска Google

Остались вопросы?

Заполните форму ниже или просто позвоните нам +7 (495) 229-31-41

наверх