В Директе доступна новая стратегия!
Яндекс объявил на прошлой неделе о запуске автоматической стратегии «Средняя рентабельность инвестиций» в тестовом режиме. Данная стратегия позволит получить максимум конверсий по установленной рекламодателем цели в Яндекс.Метрике. Это может быть, к примеру, стоимость товара или чистая прибыль с продаж.
Система призвана помочь оценить эффективность финансовых вложений в рекламу и приблизить конверсии к тому значению, которое рекламодатель считает оптимальным для своего бизнеса. Высокое значение ROI означает, что реклама действует максимально эффективно и приносит прибыль по мере достижения поставленных целей.
Действующий выбор стратегий рекламных кампаний
Для включения стратегии необходимо выполнить ряд условий. С ними и с особенностями работы данной стратегии вы можете ознакомиться в Помощи.
Как сделать, чтобы Ваша реклама действовала максимально эффективно, поинтересуйтесь у нашего консультанта. Мы поможем Вам разработать Вашу индивидуальную стратегию!