Новый алгоритм "Минусинск" от "Яндекса" - долой ссылочную массу! - Новости от компании Avada
Перезвоните мне
Новый алгоритм "Минусинск" от "Яндекса" - долой ссылочную массу!
NAN - рейтинг статьи

Новый алгоритм "Минусинск" от "Яндекса" - долой ссылочную массу!

novyy-algoritm-minusinsk.jpg

На "Неделе Байнета", которая была проведена 15 апреля 2015 года, руководителем поисковых сервисов "Яндекса", Александром Садовским, был анонсирован новый алгоритм "Минусинск". Согласно нему, с 15 мая 2015 года интернет-ресурсы, которые закупают сео-ссылки, начали терять свои позиции в списке выдачи поисковых систем. Основные моменты можно узнать из видео: https://www.youtube.com/watch?t=51&v=YZBtNnf5cRk

До активации алгоритма "Минусинск" всем веб-мастерам, которые зарегистрированы в системе "Яндекс", были разосланы сообщения, предупреждающие о наличии на сайте некачественных сео-ссылок. В случае своевременного снятия ссылок с интернет-ресурса, можно предотвратить падение его позиций в выдаче "Яндекса" на 10-20 пунктов.

Наказание для сайтов, не снявших ссылки

Владельцы сайтов, которые не приняли во внимание требования, прописанные в алгоритме “Минусинск”, столкнутся с продолжительным восстановлением интернет-ресурса, упавшего в позициях. Напомним, что годом ранее были отключены ссылки для определенных тематик, сегодня же данная мера коснется всех сайтов - любой тематики и любого региона.

Какие действия предпринимать?

Если на данный момент вы не предприняли каких-либо мер, рекомендуемых алгоритмом "Минусинск", то пришло время действовать.

Как показывает практика, устранив факторы, провоцирующие санкции, и активно сотрудничая с представителями “Яндекса”, через некоторое время интернет-ресурс вернется на исходные позиции.

Что для этого нужно делать?

  • Провести анализ присутствующей на сайте ссылочной массы.
  • Начать ликвидацию некачественных ссылок.
  • Наряду с чисткой ссылочной массы, плавно сократить объемы наращивания ссылок.

Выводы

Стоит учесть, что, согласно алгоритму “Минусинск”, интернет-ресурсы будут отбираться и пессимизироваться на регулярной основе. Под прицел могут попасть даже лидеры рынка с масштабными оборотами. Сигналом к активным действиям выступают предупредительные сообщения и смс.

Согласно мнению Александра Садовского - руководителя поисковых сервисов “Яндекса”, не нужно бояться избавляться от ссылок. Отныне средства, которые расходовались на покупку ссылочной массы, можно направить улучшение позиций сайта другим способом.

Позвоните нашим seo-специалистам прямо сейчас и мы подберем для Вас лучшие способы продвижения! Консультация бесплатна.

ОЦЕНИТЬ СТАТЬЮ :

(Нет голосов)