Какой контент ищут в сети путешественники?
Expedia Media Solutions в партнерстве с ComScore летом 2013 года провела исследование. Были опрошены более тысячи американцев, которые путешествовали в последние полгода и пользовались ноутбуком, планшетом или смартфоном. В докладе
Как люди используют различные устройства во время путешествия.
Во-первых, выросли расходы на интернет во время путешествия, при этом увеличивается потребление контента с мобильных устройств. Но в то же время, мобильные устройства не вытесняют ноутбуки. Таким образом, маркетологи получили больше возможностей для взаимодействия с пользователями. Кроме того, исследователями были обнаружены следующие факты:
- Потребление контента растет стремительными темпами, так как туристы затрачивают на 93% больше времени для нахождения в сети Интернет, чем три года назад.
- Расходы на Интернет во время поездок выросли на 8% (по сравнению с 2012 годом) и достигли отметки в $58 млрд. в первой половине 2013 года.
- Общее время нахождения в Интернете с мобильного устройства увеличилось на 45% (по сравнению с 2012 годом), в то время как присутствие онлайн с ноутбуков увеличилось всего на 2% (по сравнению с 2012 годом).
Охват покупателей туристических услуг.
Еще один интересный момент заключается в том, что контент поступает к потребителям через такое большое число платформ и каналов, чем когда-либо прежде. Поэтому, неудивительным фактом исследования Expedia Media Solutions оказалось то, что онлайн-турагентства стали для путешественников важным источником информации на всех платформах и всех этапах процесса бронирования. Этот отчет также проливает свет на некоторые ключевые представления о роли социальных сетей (например, Facebook) до, во время и после поездки, и какие типы контента лучше всего работают, т.е. органический против платного. Это подтверждается следующими фактами:
- В процессе бронирования, 26% покупателей туров выходили на контент в Facebook, связанный с путешествиями, из них 23% покупателей взаимодействовали с платным контентом и 9% - с органическим.
- 28% времени всего путешествия они пользовались мобильными устройствами и 24% путешественников имели доступ к контенту о туризме исключительно на мобильных устройствах.
- Онлайн-турагентства посещали 80% туристов во время бронирования, а среднее количество посещений ресурсов туристических агентств на каждом этапе процесса бронирования превышает любую другую категорию.
Пользователи ищут и распространяют с различных устройств разные типы контента, связанного с туризмом:
- 55% путешественников ищут отель или информацию о жилье, и это является наиболее распространенным контентом на всех этапах решения (здесь принято во внимание потребление контента и на ноутбуке, и на мобильных устройствах).
- Доступ к информации о погоде и климате, а также к обзорам ресторанов и отзывам в большей степени пользователи получают с мобильных устройств, 46% и 44% соответственно.
- 37% времени используется на просмотр изображений во время процесса принятия решения о путешествии, что больше чем в 2 раза того времени, которое затрачивается на видео (на видео используется всего на 18% времени).
- По возвращении, 45% путешественников публикуют в социальных сетях материалы, связанные с поездкой, или пишут свои отзывы.
- 64% фотографий публикуются в социальных сетях с ноутбука, 45% - со смартфона и 16% с планшета.
Факторы, влияющие на выбор путешественников.
Неудивительно, что агентства, авиакомпании, отели и большинство туристических маркетологов берут на вооружение социальные сети, например, Pinterest, а также фото/видео приложения, такие как Instagram и Vine. Они используют их как часть инструментов для рассказа о себе и обращения к растущей толпе туристов. Так что, в 2014-2015 году стоит ожидать значительного увеличения фотографий и видео ваших любимых мест отдыха от самих путешественников и от туристических брендов!
Как лучше использовать социальные сети на пользу своему интернет-проекту, Вы можете узнать в нашей компании. Позвоните по нашему контактному телефону или закажите обратный звонок.