Как увеличить взаимодействие фанатов на Facebook - Новости от компании Avada
Перезвоните мне
Как увеличить взаимодействие фанатов на Facebook
NAN - рейтинг статьи

Как увеличить взаимодействие фанатов на Facebook

Большинство предприятий предпочитают Facebook при планировании и осуществлении стратегии продвижения в социальных медиа. Хотя Twitter и YouTube также являются большими социальными сетями, Facebook предоставляет наиболее богатые и удобные маркетинговые инструменты. Для бизнес-маркетинга Facebook может предложить десятки тысяч приложений. Стоит отметить, что бизнес-страницы на Facebook существуют уже почти 3 года, но бренды до сих пор изучают, как использовать эту соцсеть с наибольшей эффективностью.


Три маркетинговых стратегии в социальных медиа

Исследование компании Buddy Media раскрывает способы создания результативного взаимодействия брендов со своими поклонниками на Facebook. Были выявлены некоторые интересные способы для повышения успеха вашего маркетинга. Полученные результаты можно применить к широкому спектру категорий бизнеса.

Вот результаты исследования:

1. Лучшее время на Facebook

Анализ показал, что лучшее время для публикации поста – это когда основная часть фанатов не находится на работе. Как правило, это время между 8 вечера и 7 утра. Поэтому, чтобы увеличить «лайки» и «комментарии», публикуйте пост во время нерабочих часов.


В рабочее время люди мало пользуются социальными сетями.

2. Лучший день на Facebook

Согласно исследованию, большинство брендов публикуют посты регулярно в течение всей недели. Однако для улучшения взаимодействия лучше всего подходит размещение сообщения по средам и воскресеньям.


Аудитория сетей розничной торговли предпочитает находиться в соцсетях по средам и воскресеньям

3. Количество постов, опубликованных в течение дня

Исследования показали, что при публикации сообщений, в первую очередь, нужно ориентироваться на качество, а не на количество.

Один или два поста, размещаемых брендом за один день, получают на 32% больше лайков и на 73% больше комментариев, по сравнению с тремя или более постами в день.


Если в неделю публиковать 1-4 поста, то вы получите больше взаимодействия, чем если бы «выкладывали» 5 и более постов

4. Наиболее эффективная еженедельная частота публикаций

Максимальная вовлеченность пользователей не достигается размещением большого количества постов в течение недели. Пять или более публикаций в неделю дает на 71% меньше вовлеченности пользователей, чем от одного до четырех постов, размещенных за неделю.

5. Длина постов

Сообщение, длина которого не превышает 80 символов, получает на 66% больше активности, чем пост с большим количеством символов. Очень краткие сообщения (о 1 до 40 символов) создают наибольшую вовлеченность, они получают на 86% больше взаимодействия, чем обычный пост. Но, по статистике, короткие сообщения (до 40 символов) составляют до 5% от всех сообщений бренда.


Короткие посты дают больше участия аудитории, чем длинные (свыше 80 символов)

6. Тип контента

Чтобы начать диалог с аудиторией, задавайте вопросы. Хотя публикация сообщений, содержащих вопросы, несколько снижают общую вовлеченность пользователей («лайки» и «комментарии»), этот тип постов увеличивает больше чем в 2 раза количество «комментариев», чем посты без вопросов.

Если бренд стремится получить «говорящих» поклонников, то ему следует использовать посты с вопросами.


Пост, состоящий из короткого вопроса, приносит максимальное взаимодействие

7. Структура поста

Одна из самых малоиспользуемых техник создания поста является одной из самых привлекательных. Данные исследования показывают, что посты брендов, использующие стратегию заполнения пропусков, как в бланке (например, «Мне нравится.....»), создают в девять раз больше «комментариев», чем другие стратегии создания поста. Это проверенная стратегия, подходящая для отрасли розничной торговли, но, как ни странно, меньше 1% розничных брендов используют эту тактику.


Вопрос, требующий заполнения пропуска, приносит больше всего взаимодействия

8. Ключевые слова

Когда фанаты хотят что-то купить, они ищут прямое предложение. Был проанализирован топ продающих ключевых слов, чтобы определить, какие из них получают наибольшую вовлеченность пользователей. Оказалось, что пост розничного бренда, содержащий такие ключевые слова, как «$ off» и «купон», получают максимальное взаимодействие пользователей. Посты, содержащие «$ off» получают на 55% больше вовлеченности аудитории, а сообщения, содержащие слово «купон» на 39% выше среднего поста.

А такие популярные среди брендов ключевые слова, как «продажа» и «%» дают самый низкий уровень взаимодействия.


Пример поста, содержащего «$ off»

9. Предложение купонов

Фанатам нравится, когда бренды предлагают им купоны. Данные исследования показывают, что купоны привлекают в 2 раза больше аудитории для отрасли розничной торговли. Даже небольшие скидки дают на 17% больше участия, чем акции. Это доказывает, что фанаты предпочитают реальные скидки при оплате наличными, даже если фактически скидка сама по себе довольно мала.


Люди ждут от брендов подобных купонов со скидками

10. Создание простых постов

Интересный контент можно добавить ко всем постам в виде ссылки, фотографии и видео, учитывая, что простые посты дают наибольшую активность аудитории. Статусы, содержащие только слова, получают на 94% больше участия, чем пост в среднем.


Пример простого поста, к которому добавлены ссылка и фото

Не знаете, какие стратегии продвижения в социальных медиа подойдут Вам больше? Пробуйте или доверьтесь опыту наших seo-специалистов, они – на связи!

ОЦЕНИТЬ СТАТЬЮ :

(Нет голосов)

Тематика статьи:

#FaceBook#Социальные сети