Как увеличить вовлеченность клиентов с помощью визуальных QR-Кодов - Новости от компании Avada
Перезвоните мне
Как увеличить вовлеченность клиентов с помощью визуальных QR-Кодов
NAN - рейтинг статьи

Как увеличить вовлеченность клиентов с помощью визуальных QR-Кодов

Мобильные технологии вступили в свои права. Это заметно и на выставке CES, и на любых других конференциях по всему миру. Согласно недавнему исследованию, число абонентов мобильной связи достигло шести миллиардов, и ожидается, что в ближайший год увеличится и станет больше 7 млрд, т.е. больше населения Земли в настоящее время.

В то же время, мобильная революция – это не просто увеличение количества мобильных телефонов. Согласно одному из последних исследований, 85% взрослых американцев используют мобильное устройство не только для звонка. Одна из крупнейших и наиболее динамично развивающихся ниш мобильных технологий – это мобильный шопинг. В настоящее время люди могут искать информацию о компании, скачивать специальные акции или даже совершать покупки без фактического посещения магазина. Мобильные технологии дают потребителям возможность покупать то, что они хотят, когда они хотят, прямо со своей ладони с помощью мобильного устройства.


Мобильные технологии расширили возможности пользователей

Для бизнеса мобильная революция имеет и положительные, и отрицательные стороны. С одной стороны, потенциальный рост числа абонентов означает, что каждый человек, у которого есть смартфон, является потенциальным клиентом. С другой стороны, постоянно охватывать мобильных клиентов, чтобы дать им стимул взаимодействовать с вами без помех – это сложная задача.

Увеличивайте взаимодействие

Мобильные веб-сайты, приложения, SMS или e-mail-маркетинговые кампании – это лишь несколько примеров того, что можно использовать сегодня для привлечения абонентов.

Новые маркетинговые технологии для мобильных устройств продемонстрированы везде: на рекламных щитах, в журналах, газетах, витринах магазинов и даже на кладбищах. Хотя каждый год генерируются сотни миллионов QR-Кодов, оказалось, что покупатели не сканируют их в том количестве, как ожидали маркетологи.

Мобильные технологии означают, что люди, взаимодействуют и привлекаются буквально на ходу. Если что-то не было сразу увидено или сообщение не получено вовремя, клиенты и пользователи будут продолжать проходить мимо и игнорировать приглашение к участию в проекте.


Использование смартфонов и планшетов

Ключ к успешной кампании мобильного маркетинга – это взаимодействие. Предназначение логотипа компании или рекламы заключается в призыве к действию, чтобы вызвать эмоциональный отклик у потенциальных клиентов и получить взаимодействие.


QR-Код нужно размещать там, где он будет привлекать внимание

Дизайн QR-Кода, сгенерированного компьютером, не предлагает никакого стимула для участия и, как правило, ставится в угол объявления, как бы говоря: «Не сканируй меня». QR-Код ведет покупателей к получению интерактивного опыта, однако, для того чтобы это произошло, клиент должен принять решение о сканировании кода.

Как построить эффективную кампанию визуального QR-Кода и увеличить привлечение клиентов?

  • Создавайте визуальный QR-Код, чтобы люди могли его понять и были склонны к взаимодействию с ним.
  • Укрепляйте бренд, помогая своему логотипу характеристиками визуального QR-Кода.
  • Выделяйте определенную ценность визуального QR-Кода, предлагая его вашим клиентам.
  • Создавайте визуальный QR-Код, как часть дизайна вашей истории.
    Дайте потенциальным клиентам стимул для взаимодействия.
  • Постройте свое Интернет-сообщество, основанное на визуальном QR-Коде

Создавайте визуальные QR-коды и соединяйте их с дизайном, который нравится людям, и с технологией, которую они знают

Технологии визуального QR-Кода позволяют превращать любое изображение или часть изображения в полностью функциональный QR-Код, который можно сканировать любым стандартным ридером. Вместо того, чтобы рисовать рекламу, а потом искать, где расположить QR-Код, визуальный QR-код может стать неотъемлемой частью конструкции, истории, призыва к действию с возможностью реального применения.


Пример использования визуального QR-Кода

Вы можете разместить QR-Код в любом месте на изображении, выступающем как призыв к действию, и, в результате, повысить уровень взаимодействия. Однако, согласно исследованиям, расположение QR-Кода в нижнем правом или левом углах вашего объявления, вы получите на 25% больше сканирований, чем в любом другом месте.

Создавайте визуальные QR-Коды релевантными для бренда и привлекательными для пользователей

В мире, который вращается вокруг брендинга, умение превратить любой дизайн в визуальный QR-Код становится очень мощным инструментом: как для развития бизнеса, так и для укрепления бренда. Дизайн рекламного объявления или хорошо известный логотип – это то, что вызывает у клиента желание взаимодействовать, а визуальный QR-Код может преобразовать желание в действие.


Пример использования визуального QR-Кода

Постройте свое онлайн-сообщество из офлайн-сообщества

Когда человек получает персональную рекомендацию о бренде от друга - это проявление истинной ценности. Люди используют такие приложения, как Foursquare и Snapfish, чтобы показать всем своим друзьям и знакомым, где они были. Использование офлайн-материалов позволяет вашим клиентам широко взаимодействовать в социальных сетях и дает мгновенную обратную связь через корпоративные социальные медиа-платформы. Применяя динамичные значки социальных сетей вместо статичных, вы способствуете тому, что потенциальные клиенты становятся частью вашего онлайн-сообщества.


Пример использования визуального QR-Кода

Визуальные QR-Коды позволяют создать более творческие, коммуникативные и эффективные призывы к действию. Думая о QR-Кодах, как об эффективных способах, которые могут перевести вашу аудиторию с печатных материалов в мобильные устройства, вы сравнительно легко получите увеличение сканирований кодов, т.е. взаимодействия!

Новые маркетинговые технологии для мобильных устройств должны внедряться и в Вашу стратегию. Поговорите с нашим консультантом об этом! Мы всегда готовы помочь!

ОЦЕНИТЬ СТАТЬЮ :

(Нет голосов)

Тематика статьи:

#Поисковое продвижение