1. Skype консультант
  2. Задать вопрос
  3. Поиск
вместе с вами 18 лет
Как усилить результаты продвижения? где найти точки роста
Многоканальный телефон в Москве +7 (495)229-31-41 Перезвоните мне
Как сделать маркетинг веселым, даже если у вас скучный бренд

Как сделать маркетинг веселым, даже если у вас скучный бренд

Если вам будет интересно заниматься маркетингом, то и полученные результаты будут интересные и забавные. На самом деле, маркетинг – это весело! Даже если ваш бренд кажется скучным или ваши продукты настраивают на серьезный лад….

Весело - не должно означать копирования чего-то дурацкого и глупого. Весело – должно быть таким же простым, как общение с людьми о том, что им хочется видеть, слышать, и с чем они хотят взаимодействовать. Это должно быть то общение, которое добавляет немного удовольствия в обычную жизнь вашей аудитории.

Нам хочется сделать людей хоть капельку счастливее, поэтому мы с удовольствием делимся тремя несложными способами интересного взаимодействия с аудиторией.

1. Будьте непредсказуемы

Подумайте о том, как выглядит обычный день вашего клиента. Многие из этих дней, вероятно, довольно похожи на ваши собственные дни: слишком много писем, слишком много встреч, слишком мало времени на чудеса. Как вы считаете, будет ли весело, время от времени отправлять своим клиентам забавные сообщения, чтобы разгонять как их, так и свою хандру? Вот, например, понравилось бы вам такое признание?


Иногда можно проявить и подобную «честность»

Пусть хоть иногда ваше сообщение отличается от тех, которые привыкли получать ваши клиенты. Причем пусть оно отличается таким образом, чтобы заставило улыбнуться каждого представителя вашей аудитории. Может, это и маленький шажок, но такие небольшие и забавные моменты могут стать значимыми для бренда и его аудитории.

2. Умейте смеяться над собой

Вот кое-что еще, что может быть неожиданным для вас: не принимайте самих себя слишком серьезно. Так у вашей компании появится возможность представить то, что вы продаете, в другом ракурсе: беззаботно, интересно и смешно. Да, даже если вы продаете программное обеспечение, промышленное оборудование или услуги, внушающие благоговение и страх.

Возьмем, для примера, компанию General Electric. GE - производитель многих видов техники, включая локомотивы, энергетические установки, атомные реакторы, газовые турбины и прочего… Не самая интересная продукция, но посмотрите, что они сделали на своей доске в Pinterest, которую назвали «Адские машины»:


«Адские машины» от General Electric

Правда, круто?

Не бойтесь подойти с юмором к себе и своим продуктам/услугам - люди увидят вас с совершенно новой стороны. И они обязательно это оценят.

3. Заботьтесь о людях, а не о продукте

Если вы действительно обеспокоены идеей «веселого времяпрепровождения с вашим продуктом», то почему бы не обратить внимание на нечто не менее важное: на человека. На вашу аудиторию, ваших клиентов.

Мы в любом случае тратим слишком много времени, говоря о себе и своей продукции. Письмо за письмом по электронной почте содержат «захватывающие» обновления функций; мы постоянно составляем длинные презентации о всех компаниях, с которыми мы работали, и обо всех выигранных нами наградах.

Вместо того, чтобы говорить только о себе и своей продукции, сосредоточьтесь на клиенте. Совсем не обязательно постоянно расписывать, что ваши продукты или услуги могут дать клиентам. Будет лучше выделять своих клиентов и помогать им в этом. Сделайте их день немного ярче.


Пожелание доброго утра или хорошего дня будет приятно любому

Попробуйте отвлечь себя и клиентов от повседневной рутины:

  • Отправьте электронное письмо, чтобы сказать «С днем рождения!»
  • Или: «А у нас юбилей!»
  • Попросите почитать эту интересную статью по теме, общей для нас.
  • Напишите, что вы рады их хорошим новостям!
  • И вообще: это же так здорово, что мы работаем вместе!

Когда вы обращаетесь со своими потенциальными и реальными клиентами, как человек, а не безликий бренд, они будут готовы вас слушать. И будут слушать, даже когда настанет время, чтобы поговорить немного о ваших продуктах.

Конечно, вы можете рассказывать только о себе... Но гораздо лучше, когда клиенты чувствуют вашу заботу о них, даже благодаря такой небольшой вещи, как хорошее настроение в подарок! Хотя бы иногда...

Специально для вас небольшая подборка смешных картинок о маркетинге:





Наша компания занимается такой магией, которая превращает и снова превращает вашу аудиторию в реальных покупателей ;-) Позвоните нам и забронируйте место для своей компании в нашем рабочем дне!


Возврат к списку

Статьи по теме

Как социальные сети будут помогать моему бизнесу?

В социальных сетях сейчас создано множество представительств различных компаний. И крупные бренды, и малый бизнес стремятся обеспечить присутствие своей компании в социальных медиа.

Аукцион Директа ждут серьезные изменения

В конце августа Яндекс введет серьезные изменения для Директа. Действующий аукцион «второй цены» будет заменен на аукцион VCG, поменяется подход к сортировке объявлений в рекламных блоках поиска

Волна Минусинска не коснулась «Авады»

15 июля прошла очередная фаза изменений нашумевшего алгоритма Яндекса – Минусинск. Рекламное агентство «Авада» и сайты, находящиеся на нашем продвижении, успешно преодолели новую волну фильтра!

Остались вопросы?

Заполните форму ниже или просто позвоните нам +7 (495) 229-31-41

наверх