1. Skype консультант
  2. Задать вопрос
  3. Поиск
вместе с вами 18 лет
Как усилить результаты продвижения? где найти точки роста
Многоканальный телефон в Москве +7 (495)229-31-41 Перезвоните мне
Google реализовал поиск по хэштегам

Google реализовал поиск по хэштегам

Использование хэштегов на Google+ теперь поможет вам не только найти похожий контент, а также сделает ваш контент более видимым в результатах поисковой выдачи.

Пытаясь отвлечь всеобщее внимание от того, что планируется 100%-е шифрование всех поисковых запросов, Google объявил введении «Поиска по хэштегам в Google Serch». Но пока это актуально только для англоязычных пользователей.

Как сообщил Заид Сабур, специалист компании Google, при поиске хэштега на Google (скажем, #digitaljobs), посты на Google+, которые его содержат, теперь будут показываться с правой стороны от обычной поисковой выдачи. Результаты Google+ будут включать краткое резюме поста, профиль автора и ссылку на посты в соцсети.

Google Search теперь позволяет искать публикации на Google+ при помощи хэштегов

Согласно сообщению Заида Сабура, Google будет вытаскивать опубликованные посты и поделится ими с вами напрямую (если вы вошли в систему), а также при поиске хэштега будет включать ссылки на то, что обсуждается в других социальных сетях.

Вы можете предположить, что контент из Google+ займет место в поисковой выдаче потенциально более высокое, чем PPC-контент. На самом деле, такого не получилось. Первоначальные тесты показали что, посты из сети Google+ появятся ниже платных объявлений, вместо официальной информационной страницы Google+.

Это изменение Google дает контенту компаний на Google+ потенциальную возможность улучшить видимость в органических результатах поиска: контента, привязанного к конкретному автору, постов с хэштегами и личных бизнес-страниц на Google+.

Хотя никто еще точно не знает, будет ли распространение контента на Google+ или наличие активного профиля на платформе помогать бренду более органично продвигаться в целом… Однако последние изменения показывают, что компания Google готова, желает этого и способна заставить контент на Google+ показываться пользователям, хотят ли они этого или нет.


В результатах поиска по хештегу вы увидите список релевантных публикаций в правой боковой панели. Другие соцсети выделяться не будут, но Google+ будет в верней части.

По идее, посты, связанные с Google+, будут появляться только тогда, когда пользователь ищет фразу с префиксом «#», но, вероятнее всего, со временем контент с Google+ начнет появляться в органической выдаче независимо от того, есть префикс «#» или нет. Глупое мнение? Может да, а может и нет… Google+ до сих пор только пытается занять свою нишу среди соцсетей, и у него пока еще нет такого глобального успеха, как у Facebook, Twitter и даже Instagram. Большинство пользователей попросту еще не знакомы с этой соцсетью.

Возможно, поиск по хэштегам через Google Serch – это хорошая идея для пользователей и брендов в Google+. Но не исключена вероятность того, что это просто уловка Google, чтобы привлечь больше трафика в свою продукцию (и, в какой-то степени, увеличить свой доход).


Тем не менее, авторы контента на Google+ получили дополнительный стимул для использования хэштегов, т.к. наличие ссылок в правом верхнем углу поисковой выдачи в любом случае положительно скажется на количестве пользовательской аудитории на странице.

Хеш-теги – это одна из тонкостей продвижения. Сделать Ваш контент более видимым в результатах поисковой выдачи поможет комплексный seo-подход. Профессионалы нашей компании ответят на все Ваши вопросы. Закажите продвижение прямо сейчас и убедитесь, как это работает!


Возврат к списку

Статьи по теме

Социальные медиа - это реклама или PR?

Социальный мир для маркетологов – это пространство, для которого правила еще не написаны. Вы, возможно, задаетесь вопросом, что такое социальные медиа – PR или маркетинг.

7 основных способов использования страницы на G+

Сегодня, все больше и больше компаний, которые хотят расширить свое присутствие в Интернете, выбирают Google+. Но какие шаги необходимо предпринять, чтобы присутствие в G+ приносило дополнительный трафик

Новый алгоритм "Минусинск" от "Яндекса" - долой ссылочную массу!

На "Неделе Байнета", которая была проведена 15 апреля 2015 года, руководителем поисковых сервисов "Яндекса", Александром Садовским, был анонсирован новый алгоритм "Минусинск"

Остались вопросы?

Заполните форму ниже или просто позвоните нам +7 (495) 229-31-41

наверх