1. Skype консультант
  2. Задать вопрос
  3. Поиск
вместе с вами 18 лет
Как усилить результаты продвижения? где найти точки роста
Многоканальный телефон в Москве +7 (495)229-31-41 Перезвоните мне
Google представил «Колибри»

Google представил «Колибри»

Компания Google объявила о функционировании нового поискового алгоритма - Hummingbird (переводится как Колибри).

Многие по-прежнему не понимают, в чем же суть обновления… Но мы постараемся ответить на наиболее популярные вопросы о «Колибри».

1. Что такое Google Колибри?

Это новый алгоритм поиска. Он не был выпущен к 15-летию Google, его начали тестировать за месяц до этого события. По данным компании Google, новый алгоритм позволит улучшить качество результатов поиска.


Hummingbird был представлен к 15-летию Google

2. Что делает новый алгоритм Google?

«Колибри» решает то, как именно вы увидите результаты поиска. Введенные изменения помогают поисковику понять человека, его стиль речи, разобрать длинные поисковые запросы. Фактически, это означает, что поисковая выдача больше не зависит от нескольких ключевых слов. Вместо этого, теперь контент должен давать ответ на несколько вопросов. Тем самым улучшится качество результатов поиска.

При написании контента вы должны руководствоваться правилом 5W: быть в состоянии ответить на вопросы – Кто, Что, Когда, Где, Почему и Как (Who, What, When, Where, Why and How).

Изменение алгоритма указывает на то, что контент, основанный только на ключевых словах, устаревает. В эпоху «Колибри» от Google контент должен отвечать человеческим языком на вопросы пользователей.


Сам алгоритм «Колибри» был запущен в сентябре 2013 года

3. А что будет с алгоритмами Panda и Penguin?

Они как были, так и останутся. Hummingbird не окажет влияния на ранжирование, она лишь скажется на том, как в результатах поиска будет отображаться запрос.

Панда и Пингвин, будут составлять основу нового алгоритма. Так что, будьте осторожны, при построении тактики наращивания ссылочной массы и при использовании различных SEO-инструментов. Pagerank сохранил свое значение, а также качество контента осталось на первом месте.


Алгоритмы Panda и Penguin сохранили свое значение

4. Что будет с семантическим поиском?

С помощью семантического поиска Google показывает вам наилучшие результаты, зависящие от вашего местоположения, онлайн-поведения, сети, тенденций и от других факторов.

Таким образом, совокупность качественного контента и активность социального взаимодействия будут «жизненно» необходимы.


Сердцевиной семантического поиска является «Knowledge Graph»

5. Как новый алгоритм повлияет на Knowledge Graph?

Алгоритм Hummingbird вернул к Knowledge Graph внимание пользователей. Если говорить упрощенно, то Knowledge Graph – это большое хранилище, в котором задействован поиск Google, для того чтобы дать вам нужные результаты.

К тому же вместе с последним обновлением алгоритма поиска, к Knowledge Graph были добавлены новые возможности и фильтры.


Справа показывается результат работы поиска с Knowledge Graph

«Колибри» от Google обрабатывает запросы пользователей не только по ключевым словам, но и по смыслу. Теперь от поисковика можно получить ответы на длинные и сложные запросы. При этом все предыдущие обновления сохранили свое значение, а пользовательские возможности не были утрачены. Это означает, что при ответе на запрос: «покажите мне рестораны, находящиеся рядом со мной» будут использованы данные о местоположении. А в результатах поиска будут показаны те места возле вас, где можно поесть. Также информация от Knowledge Graph будет учитываться, если вам нужно сравнить, например, Землю с Нептуном.

Поисковые компании постоянно обновляют свои алгоритмы поиска, значит и Вашему интернет-проекту необходимо идти в ногу со временем и оптимизировать себя постоянно, улучшая не только структуру, но и качество контента. В этом Вам поможет наша seo-команда! Воспользуйтесь бесплатной консультацией нашего специалиста.


Возврат к списку

Статьи по теме

Google представил «Колибри»

Компания Google объявила о функционировании нового поискового алгоритма - Hummingbird (переводится как Колибри).

SEO-оптимизация изображений

Очень часто в процессе продвижения сайта картинкам уделяется мало внимания. И напрасно, ведь их оптимизация помогает повысить релевантность и поднять трафик с сервисов Яндекс и Гугл Картинки.

Основные ошибки в рекламе на Facebook

Реклама на Facebook является чрезвычайно результативной. Но для этого нужно все делать правильно. Существует четыре основные ошибки, из-за которых реклама на Facebook терпит неудачу.

Остались вопросы?

Заполните форму ниже или просто позвоните нам +7 (495) 229-31-41

наверх