8 креативных способов взаимодействия с клиентами на Facebook
Значимость Facebook для продвижения вашего бизнеса – это уже не секретное оружие. Множество компаний уже воспользовались преимуществами, которые может предложить эта социальная сеть. Однако не все компании смогли в полной мере получить желаемое, когда дело доходило до установления прочной, неразрывной связи клиентов с их сайтом. Объявления и просьбы «поставьте лайк» – это не совсем то, что нужно.
Восемь успешных предпринимателей поделились секретом, как наилучшим образом использовать преимущества Facebook для вашей компании:
1. Ставьте в центр внимания других людей
На странице Facebook наша компания использует перекрестное продвижение с партнерами, а также выдвигает на первый план покупателей. Например, мы заключили партнерское соглашение с компанией, реализующей проект Free Bike, участники которой проехали вокруг кампусов на велосипедах с нашей рекламой. Затем мы попросили их сфотографироваться с велосипедами, и опубликовали фотографии на нашей странице в Facebook. Мы обнаружили, что когда мы ставим других людей и их друзей в центр внимания (а не наш бренд), люди больше переживают о нашей компании и больше взаимодействуют с нами в социальных медиа.
- Стейси Феррейра, MySocialCloud
2. Взаимодействуйте в сообществе Facebook
Мы приглашаем наших клиентов в сообщество на Facebook, где они могут взаимодействовать с нами и друг с другом, делиться военными историями и обратиться за поддержкой. Это отличный способ помочь им увидеть нас как в качестве средства связи с нами, так и единого фронта единомышленников.
- Кори Блейк, Round Table Companies
3. Публикуйте видео
Доказано, что видео на Facebook сильно увеличивает шансы на комментарии пользователей, share и «лайки». Создавайте еженедельные обновления для информирования ваших покупателей о новых продуктах, сотрудниках, целях компании и т.п. Не забывайте говорить о вашей компании и продуктах, а также об отрасли, в которой вы находитесь. Ваши клиенты хотят видеть вас в качестве отраслевого эксперта. Они будут продолжать возвращаться, если у вас есть отличные советы!
- Торри Тайенака, Sparkhouse
4. Предлагайте скидки и промо-коды
Вы можете оставаться на связи с вашими клиентами через Facebook путем распространения скидок и промо-кодов для ваших товаров и услуг. Но, чтобы удерживать ваших клиентов, чтобы они возвращались снова и снова, установите ограничение на доступ к промо-кодам примерно для 50 человек. Если клиент видит, что истекает срок действия промо-кода, он, скорее всего, вернется посмотреть, когда появится следующий.
- Эндрю Шраге, Money Crashers Personal Finance
5. Публикуйте контент, не связанный с компанией
Основная цель страницы Facebook – это информирование клиентов о компании. Однако, нет никаких причин, из-за которых мы не можем сделать это весело! Публикации фотографий или видео, которые не имеют ничего общего с компанией, больше расскажут мне о моих клиентах, чем какая-либо другая промо акция. Кроме того, так мы показываем светлую сторону компании, которая помогает клиентам чувствовать себя в более тесной связи с нами.
Многие компании ведут страницы на Facebook, которые не дают реальной ценности для их последователей. Ведь никто не хочет все время слышать о бизнесе. Люди хотят, чтобы их развлекали и занимали, они хотят быть частью компании, за которой следуют. Что может быть лучше, чем размещать контент, который публикуется непосредственно для них? Во время развлечений будут укрепляться их связи с компанией. В этом и состоит вся суть социальных медиа.
- Джей Ву, Best Drug Rehabilitation
6. Поделитесь своими историями
Поделитесь своими историями, чтобы построить доверительные и надежные отношения с аудиторией. Мы делимся фотографиями с событий, рассказами о благотворительных взносах, партнерских отношениях и повседневной деятельности, которая происходит внутри и вокруг нашего бизнеса.
- Тайлер Арнольд, SimplySocial Inc.
7. Публикуйте последовательно и оперативно
Основной акцент наша компания делает на ежедневные публикации постов. Когда клиент замечает, что вы регулярно обновляете ваши страницы полезной информацией, он чаще взаимодействует с ней.
Идеальный пример: агент написала к одной из наших фотографий просьбу, чтобы мы предоставили наш логотип в определенном формате для печати. Она сказала, что нужного формата не было в нашем удаленном офисе, поэтому она обратилась к нам через Facebook. Мы не только отреагировали на ее просьбу в комментарии. На ее адрес мы отправили ей наш логотип в формате, необходимом ей для выполнения задачи. Она выразила нам такую благодарность за то, что мы помогли ей! И это само по себе было достаточной наградой для нас.
- Куба Евгеньев, Realty ONE Group
8. Рекрутируйте социально активных фанатов
Мы имеем сравнительно большую страницу Facebook, у нас более 83 000 последователей. Наша страница развивается достаточно стабильно в течение последнего года. Мы используем Facebook, как инструмент для привлечения аудитории нашей компании. Когда у нас были важные сообщения, мы, как правило, публиковали их в социальной сети Facebook, а иногда раздавали награды за последователей, которых другие фанаты могли привести к нам. Реакция людей крайне позитивная и, как правило, сотни новых фанатов присоединяются к нам. Это не только стратегия роста страницы, это также помогает нам получить фанатов с активной позицией.
- Уильям Мартин, Staff.com
Перевод статьи с ресурса Mashable
Возможностей социальных сетей множество, выгодно используйте их. В этом Вам готова помочь наша seo-компания. Получите консультацию бесплатно у нашего менеджера.