7 правил, которые сделают эффективным e-mail маркетинг
Перезвоните мне
7 правил, которые сделают эффективным e-mail маркетинг
4 - рейтинг статьи

7 правил, которые сделают эффективным e-mail маркетинг

При правильном понимании e-mail маркетинга, вы можете получить эффективную перспективу углубления отношений с аудиторией и, соответственно, увеличения продаж.


Используйте разные формы маркетинга

Можно сравнить маркетинг в социальных медиа и e-mail маркетинг с Леди Гага и Мадонной. Социальные медиа – это нечто горячее и новое, как Леди Гага. С другой стороны, e-mail маркетинг, как Мадонна, с нами уже давно и уже не так интригуют. Однако, e-mail маркетинг, хоть и пропустил вперед по популярности социальные медиа, остается одним из наиболее эффективных маркетинговых тактик, когда используется должным образом.

Но, чтобы получить максимум возможностей, при использовании e-mail маркетинга вы должны учитывать эти семь правил:

  1. E-mail маркетинг является одной из наиболее недооцененных, но и одной из эффективных маркетинговых тактик. В отличие от социальных медиа, сообщения в которых могут быть замечены и нет, письмо для вашего получателя будет ждать, когда получатель будет готов его прочитать.
  2. НИКОГДА не покупайте список адресов электронной почты. Электронная почта работает лучше всего, когда письма отправляются людям, которые выбрали вас для получения сообщения. Для работы необходимо создать действующий список людей, которые разрешили вам обращаться к ним с различными предложениями. Покупной список такой эффективности не обеспечит. Последствия могут быть даже хуже, т.к. спам является нарушением закона и может подорвать репутацию вашего IP-адреса. Таким образом, это помешает вам отправлять любые сообщения по электронной почте.
  3. Списки адресов электронной почты уменьшаются, по крайней мере, на 25% в год. Это может происходить по таким причинам, как отписка от рассылки, смена работы и др. Суть e-mail маркетинга заключается в том, чтобы продвигаться вперед, учитывая этот факт. Поэтому важно использовать каждую возможность для получения адреса электронной почты от людей, которых вы заинтересуете, чтобы постоянно пополнять свой список. Учтите, что вы не получите e-mail адрес, если вы его не попросите.
  4. Попробуйте разделить ваш список получателей по основным видам интереса. Вы можете выделить определенную группу получателей, чтобы уделить им особое внимание. Кроме того, получатели могут указать, как часто они хотели бы получать от вас письма или нужный им тип информации (новый контент блога, рассылки, новости о продуктах, новости компании и др).
  5. Разрабатывайте e-mail маркетинг с учетом мобильных получателей. К 2014 году использование мобильного Интернета будет обгонять использование домашнего Интернета. Если вы разрабатываете свой e-mail маркетинг для мобильного пользователя, пользователю компьютера тоже будет хорошо. (Кстати, если у вас нет мобильной версии вашего веб-сайта, теперь настало время сделать это.)
  6. Отправляйте хорошие вещи. Не думайте, что это неправильно, но получатели из вашего списка на самом деле не беспокоятся о вашей компании. Их волнует только то, что ваша компания может сделать для них. Точнее, они хотят получать контент, который поможет им лучше выполнять работу, решать их проблемы, продвигать их по карьерной лестнице или развлекать их.
  7. Люди забывают, что они подписаны на вашу рассылку. Убедитесь, что вы отправляете письма достаточно часто, и что люди не забыли, кто вы есть. Возьмите себе за правило подготавливать рассылку, как минимум, раз в месяц. Также, проверьте, что ваша рассылка не попадает у получателей в папку «спам».

E-mail маркетинг, основанный на этих простых правилах, может превратиться в один из эффективнейших маркетинговых инструментов для вашего бизнеса.

В опытных руках наших seo-специалистов E-mail маркетинг и другие маркетинговые инструменты станут для Вашего проекта эффективными. Позаботьтесь о своем проекте уже сегодня — позвоните нам для консультации!

ОЦЕНИТЬ СТАТЬЮ :

(Голосов: 1, Рейтинг: 4)

Тематика статьи:

#Поисковое продвижение