Управление репутацией в сети Интернет - Социальный маркетинг от компании Avada
Перезвоните мне

Управление репутацией в сети Интернет

social_piramid.jpgКому это нужно?

Прежде всего, брендам, которые либо вступили на путь клиентоориентированнности, либо задумываются об этом.

Компаниям, которые хотят общаться с клиентом, слушать его и помогают решать его проблемы.

Компаниям, которым нужно сформировать позитивный имидж в сети Интернет.

Брендам, которые хотят откорректировать свою репутацию и стать более близкой своему непосредственному потребителю.

Публичным персонам, которые заинтересованы в правильном освещении своей деятельности.

Зачем это нужно?

Имидж компании управляем , а значит, его можно формировать и развивать.

Интернет – быстрая и интерактивная среда, информация в этой сети распространяется быстро и если не следить за распространением негатива, то очень быстро компания может начать нести убытки.

Интернет давно стал таким же источником информации, что и телевидение, и периодическая печать, за одним отличием, он интерактивен, а значит это не монолог, как мы видим это в случае с классическими СМИ, а диалог!

Начинайте влиять на вашу потенциальную целевую аудиторию уже сегодня!

Где мы действуем?

Социальные медиа – быстроразвивающиеся соц. сети (Facebook, Vk.com, Twitter и так далее).

Электронные СМИ, форумы, порталы – узкоспециализированные ресурсы, где пользователи обмениваются информацией по конкретной проблеме.

Поисковая выдача – сайты отзывов, статьи блогеров, в общем, все результаты поиска, в которых может упоминаться ваш бренд.