Подробная цена на продвижение сайта с гарантией | Ответственный | Трудозатраты, ч. | Стоимость, руб. |
---|---|---|---|
Продвижение сайта по Москве | SEO-специалист | 80 | |
Продвижение сайта по Санкт-Петербургу | SEO-специалист | 70 | |
Продвижение сайта по России | SEO-специалист | 60 | |
Разработка семантического ядра (ключевые запросы) до 1000 слов; | SEO-специалист | 8 | |
Разработка семантического ядра (ключевые запросы) от 1000 слов; | SEO-специалист | 16 | |
Разработка структуры сайта | SEO-специалист | 8 | |
Разработка Технического Задания для сайта | Главный SEO-специалист | 6 | |
Редизайн сайта | Дизайнер | 48 | |
Внедрение Технического Задания на сайт программистом | Back-end разработчик | 8 | |
Комплексный SEO аудит | SEO-специалист | 16 | |
Аудит коммерческих факторов | SEO-специалист | 6 | |
Юзабилити аудит | SEO-специалист | 4 | |
Технический аудит сайта | SEO-специалист | 6 | |
Аудит показателей Яндекс Вебмастер | SEO-специалист | 1 | |
Аудит показателей Google Search Console | SEO-специалист | 1 | |
Подключение Яндекс Вебмастер | SEO-специалист | 0.5 | |
Подключение Google Search Console | SEO-специалист | 0.5 | |
Подключение Яндекс Метрики | SEO-специалист | 0.5 | |
Подключение Google Analytics | SEO-специалист | 0.5 | |
Подключение к Яндекс Диалогам | SEO-специалист | 0.5 | |
Подключение к онлайн чату (Jivosite или любой на выбор) | Back-end разработчик | 0.5 | |
Работа со скоростью загрузки сайта | Back-end разработчик | 4 | |
Настройка компании в Яндекс Справочнике | SEO-специалист | 4 | |
Настройка компании в Google Бизнес | SEO-специалист | 4 | |
Составление мета данных Title, Description | SEO-специалист | 3 | |
Анализ конкурентов в сегменте бизнеса | Руководитель проекта | 8 | |
Перенос сайта на https (защищенный SSL протокол) | Back-end разработчик | 3 | |
Подключение микроразметки на сайт | Back-end разработчик | 3 | |
Исправление битых и редиректных ссылок | Back-end разработчик | 5 | |
Создание генерируемой Sitemap | Back-end разработчик | 1 | |
Настройка Robots.txt | Back-end разработчик | 1 | |
Адаптация сайта под мобильные устройства | Back-end разработчик | 6 | |
Техническая поддержка сайта | Back-end разработчик | ||
Разработка информационных статей | Копирайтер | 1 | |
Управление ценами на сайте | Контент-менеджер | 1 | |
Добавление-Удаление товаров на сайте | Контент-менеджер | 1 | |
Размещение текстов на сайт | Контент-менеджер | 1 | |
Размещение изображений | Контент-менеджер | 1 | |
Консультация Клиента | Руководитель проекта | 1 | |
Консультация Программиста | Руководитель проекта | 1 |
Продвижение сайта по лидам – это одна из наиболее эффективных схем раскрутки с оплатой за результат. Владелец интернет ресурса платит не за посещаемость, не за ключевые слова или позиции, а за каждого полученного лида. Лидами называются целевые действия, совершенные посетителями на сайте. Самые популярные виды лидов:
SEO продвижение по лидам обязывает оптимизатора не просто работать на привлечение трафика, а беспокоиться о дальнейших действиях посетителей на сайте. В результате компания получает не абстрактную цифру на счетчике посещаемости, а реальные входящие заявки. Это выгодно для владельца бизнеса: оплата ведется за потенциальных клиентов, которые могут принести компании прибыль. Такая схема позволяет получить максимальную отдачу от веб-ресурса, нарастить продажи и быстро окупить вложения в раскрутку.
Тариф подходит компаниям, предлагающим понятные товары или услуги с фиксированной ценой. Оплата за лид эффективна при раскрутке автосалонов, агентств недвижимости, туроператоров, банков, сервисных фирм, интернет-магазинов.
1. Ежемесячная базовая ставка. Первая составляющая стоимости продвижения по лидам – фиксированная абонплата, которая расходуется на комплексную оптимизацию ресурса. Размер ставки определяется после проведения внутреннего аудита и четко прописывается в договоре. Сюда включается оплата услуг специалистов – оптимизаторов, программистов, дизайнеров, копирайтеров, маркетологов.
2. Оплата за каждый лид. На этапе формирования стратегии раскрутки определяется перечень целевых действий, которые будут считаться лидами и за которые будет производиться оплата. Цена лида стартует от 300 рублей в зависимости от тематики ресурса, уровня конкуренции, исходных показателей конверсии и особенностей продукта. Учет лидов ведется с помощью автоматизированных средств, по результатам работы заказчик получает детальные отчеты.
Получение лида – это процесс превращения посетителя сайта в потенциального клиента компании. Чтобы добиться такого эффекта, нужно направить максимум усилий не только на сео оптимизацию, но и на общее улучшение ресурса. Учитывая это, мы выделяем следующие этапы раскрутки сайтов по лидам.
Чтобы успешно привлекать клиентов, компания должна по многим показателям превосходить конкурентов. Поэтому необходимо получить максимум информации о конкурирующих площадках, оценить их дизайн, функционал, seo показатели, источники трафика, ссылочный профиль. Но при продвижении сайтов с оплатой по лидам важно анализировать не только сео параметры, но и маркетинговую стратегию компаний-конкурентов – ассортимент, выгодные предложения, ценовую политику и т. д.
Выполняются стандартные работы по базовой сео оптимизации: устраняются технические неполадки, заполняются метаданные, удаляются дубли страниц и битые ссылки, выполняется микроразметка, перелинковка, формируются ЧПУ. Без этих мероприятий сайт будет плохо ранжироваться поисковыми системами, не продвинется в поиске и не будет привлекать достаточный трафик, не говоря уже о получении реальных лидов.
Оптимизатор подбирает ключевые запросы и распределяет SEO-ядро по разделам сайта. Обычно при продвижении сайта с оплатой за лид не требуется слишком объемное семантическое ядро, преимущество отдается конверсионным фразам. Используется относительно небольшое количество ключей, но зато каждый запрос работает в полную силу и дает максимум эффекта. Проект затачивается под собранную семантику, на посадочных страницах размещаются лаконичные, хорошо структурированные тексты с вхождением ключевых слов. Огромную роль играют как seo показатели текстов, так и их продающая способность. Поэтому важным условием является отсутствие воды, наличие цепляющих заголовков, интригующих предложений и призывов к целевым действиям. Дополнительным преимуществом может стать сопровождение текстов уникальной качественной графикой.
Формирование ссылочного профиля укрепляет поисковую репутацию площадки, улучшает ранжирование, помогает быстрее достигать топовых позиций в выдаче. Специалист делает подборку доноров, проставляет ссылки в публикациях на авторитетных сайтах, в крауд постах, в каталогах. Продуманный линкбилдинг обеспечивает стабильный поисковый трафик.
Если получение лидов связано с совершением входящих звонков, то сайт подключается к системе колл-трекинга. Специальные сервисы позволяют отслеживать офлайн-конверсии, формировать статистику по количеству и длительности телефонных обращений. Система выдает детальный отчет по всем звонкам с сайта и из других источников, на основании чего можно рассчитать точное число лидов, полученных посредством телефонной связи.
Ежемесячно анализируем, рекомендуем, ищем новые маркетинговые решения вместе с вами!
Если человек попадает на неудобный сайт и уходит с него в первые секунды, то уже не имеет значения ценность коммерческого предложения. Чтобы улучшить поведенческие факторы, проводится серьезная работа по оптимизации юзабилити, дизайна, навигации, функционала, структуры. Внедряются креативные дизайнерские приемы, добавляется интерактив (калькуляторы, 3D-туры, конструкторы и пр.). Большое внимание уделяется качеству мобильной версии – ресурс должен работать безупречно на всех устройствах.
Любой желающий должен иметь возможность обратиться в компанию, сделать заказ, оформить покупку. Для этого создаются формы обратной связи, удобные опции поиска и заказа товара, получения консультации, регистрации и пр. Посетителям предоставляется возможность сделать заказ в пару кликов с несколькими вариантами оплаты. Зачастую для создания комплекса конверсионных элементов приходится серьезно дорабатывать функционал ресурса.
Посетитель обратится в компанию только в том случае, если будет уверен в ее надежности. Поэтому крайне важно разместить так называемые триггеры доверия – историю фирмы, реальные отзывы клиентов (в текстовом или видеоформате), сертификаты, лицензии, награды, перечень бизнес-партнеров, кейсы, портфолио, гарантийные обязательства. Приветствуются самые разнообразные приемы, которые помогут компании продемонстрировать свой опыт и профессионализм.
Для усиления эффекта сео продвижения сайтов по лидам мы рекомендуем использовать и другие доступные технологии – SMM раскрутку, таргетированную рекламу в соцсетях, контекстную рекламу в Яндекс Директ и Google Adwords. Комплексный подход поможет не только привлечь трафик и получить лидов, но также укрепить репутацию компании и сформировать доверие к бренду.
Бывают ситуации, когда никакие манипуляции с сайтом не приносят результата – трафик есть, а входящих обращений нет. Самые распространенные причины – завышенные цены, скудный ассортимент, отсутствие привлекательных предложений. Поэтому наряду с сео работами в ходе раскрутки сайта с оплатой за лид проводится маркетинговый анализ, пересматривается ценовая политика, продумываются интересные приемы, которые могут привлечь клиентов – акции, скидки, спецпредложения, распродажи, бесплатные услуги, подарочные сертификаты и т. д. Реализация всех этих идей требует креативного дизайнерского оформления и доработки функционала интернет-ресурса. Продвижение по лидам – это успешное будущее вашего проекта и стабильное развитие бизнеса. Важно понимать, что все улучшения, касающиеся сайта, никуда не денутся после завершения работ по продвижению. Поэтому полученный эффект будет сохранен длительное время – ресурс будет получать стабильный трафик, а компания – поток лидов.
Для расчета индивидуальной стоимости продвижения свяжитесь с нами по номеру +7 (495) 127-38-07 или оставьте заявку через форму обратной связи.
Нас советуют своим друзьям и коллегам: более 70% клиентов приходят по рекомендации