Автомобильные салоны и автодилеры работают в условиях экстремальной конкуренции, особенно в крупных городах. Лидерские позиции в этой нише занимают компании, которые среди всех видов продвижения выбирают интернет-маркетинг. Комплексное продвижение автомобильных сайтов от «Авады» охватывает несколько технологий: SEO, контент-маркетинг, SMM, SERM, контекстную рекламу. Для контроля эффективности продвижения используются инструменты веб-аналитики, а офлайн конверсии отслеживаются через систему Call-tracking.
SEO продвижение направлено на повышение позиций площадки в поисковой выдаче Яндекс и Google. Проводится целый комплекс мероприятий, благодаря которым веб-ресурс попадает в ТОП по конверсионным ключевым запросам.
Для формирования правильной стратегии продвижения важно знать все о главных конкурентах. Мы делаем выборку площадок, которые находятся в ТОПе по основным запросам в нужном регионе. Оцениваем их функционал, юзабилити, дизайн, семантику, внешнюю ссылочную массу. После такого анализа становится понятно, насколько сложно будет обойти конкурентов и какие усилия для этого придется приложить.
В ходе аудита проводится внутренний анализ параметров продвигаемого веб-ресурса по следующим направлениям:
Для устранения выявленных проблем проводится оптимизация сайта в Яндекс и Гугл:
Для эффективной раскрутки сайт автосалона должен быть наполнен качественным контентом, оптимизированным под ключевые запросы. Последовательность контент-продвижения:
Обязательные составляющие контента для автомобильных сайтов:
Главная задача продвижения – получение входящих заявок, увеличение время пребывания пользователей на сайте, снижение процента отказов. Для этого проводится комплексная работа по улучшению юзабилити:
Важное условие хорошего ранжирования автомобильного сайта – непрерывный прирост качественных обратных ссылок. Комплексная внешняя оптимизация способствует росту посещаемости, благодаря чему становится возможным продвижение сайта по трафику с оплатой за результат. Массовая покупка бэклинков сомнительного происхождения сегодня не работает и грозит поисковыми санкциями, поэтому для наращивания ссылочной массы используется специальная технология линкбилдинга:
Активность в социальных сетях помогает стать ближе к клиентам, укрепить репутацию, повысить узнаваемость бренда. Instagram, Facebook, VK предоставляет массу полезных SMM-инструментов для продвижения автосалонов:
Для формирования положительного имиджа компании в интернете используется технология управления репутацией SERM. На автомобильных форумах, информационных и новостных порталах публикуются содержательные материалы с упоминанием продвигаемой компании. В отличие от внешней оптимизации, SERM не предусматривает обязательное размещение ссылок на сайт. Достаточно упоминания названия компании в положительном контексте. Комплексная работа в этом направлении позволяет поддерживать позитивный имидж бренда и в случае необходимости оперативно нейтрализовать негатив.
Для быстрой раскрутки автосалона и мгновенного привлечения клиентов используется контекстная реклама в Яндекс Директ и Google Adwords. Главные особенности ведения рекламных кампаний в автомобильной тематике:
Для отслеживания реальных результатов продвижения сайт подключается к системе Call-tracking. Принцип работы основан на закреплении индивидуального телефонного номера за каждым каналом продвижения или за каждой пользовательской сессией. Инструмент предоставляет следующие возможности:
Анализ клиентских офлайн обращений клиентов позволяет оптимизировать рекламный бюджет и стратегию раскрутки, оценить конверсию посадочных страниц и эффективность работы отдела продаж. Отслеживание телефонных звонков с помощью колл-трекинга показывает, какие каналы продвижения наиболее эффективны.
Ежемесячно анализируем, рекомендуем, ищем новые маркетинговые решения вместе с вами!
Стоимость продвижения сайта автосалона рассчитывается индивидуально в зависимости от масштабов и состояния ресурса, уровня конкуренции и региональности бизнеса. Мы предлагаем клиентам прозрачные и понятные схемы формирования цен. Оптимальный вариант – продвижение с оплатой за результат. В стоимость входит:
1. Фиксированная ежемесячная ставка за проведение плановых работ по оптимизации ресурса.
2. Оплата за фактически достигнутые результаты. В зависимости от выбранной схемы продвижения это может быть:
«Авада» приглашает к сотрудничеству автосалоны, автомобильных дилеров, магазины по продаже автозапчастей. Работая в сфере интернет-маркетинга с 1999 года, мы накопили большой опыт раскрутки проектов автомобильной тематики. Каждый сайт продвигается по индивидуальному плану, основанному на глубоком анализе ниши и конкурентов. Мы не просто привлекаем трафик, а даем бизнесу гораздо больше – реальных клиентов, продажи, укрепление репутации. Звоните нам по номеру +7 (495) 127-38-07 и получите бесплатную консультацию и первичный аудит вашего сайта.
Нас советуют своим друзьям и коллегам: более 70% клиентов приходят по рекомендации